Машиностроение Украины и мира

Украина: АО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП) начало серийное производство новых линеек продукции

Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) приступил к серийному производству широкого ассортимента подшипников Y-типа – аналогов YAR, YET, YEL и линеек корпусных узлов на базе данных подшипников.

Первыми покупателями новых продуктовых линеек стали официальные дилеры ХАРПа в Украине – “ТД Ирбис”, “Автопромподшипник”, “Техноторг-дон” и “Украгрозапчасть”, дилеры в РФ – “Росподшипник” и в Казахстане – “Интеграл-подшипник”. На данный момент также начаты поставки в страны ЕС – Болгарию, Чехию, Словакию, Испанию и Финляндию.

Данная продукция оптимизирована для применения в почвообрабатывающей, посевной и уборочной технике таких ведущих мировых производителей как John Deere, Claas, Case, New Holland, Lemken и других. Это новое поколение подшипниковой продукции мирового уровня.

Освоение данных изделий ХАРП начал в марте. При разработке современной продукции учитывались как условия, в которых будет работать техника, так и конструктивные изменения в сельхозтехнике ведущих машиностроительных предприятий. Данные виды узлов способны работать при повышенных нагрузках, имеют улучшенную защиту и широкий спектр применения.

Существенной особенностью линейки является полная взаимозаменяемость подшипника и корпуса в любое требуемое время эксплуатации. А применение уникального уплотнения повышенной герметичности X-SHIELD обеспечивает защиту от попадания грязи, пыли и влаги, а также способствует сохранению смазки в подшипнике. Применение стальной защитной шайбы позволяет дополнительно защитить уплотнение от внешнего физического воздействия (твердые частицы в почве, стерня, движущаяся соломенная масса).

“Подшипниковые узлы используются в жестких условиях эксплуатации: при высоких температурах и в условиях повышенной запыленности, когда возможно проникновение в подшипник грязи и влаги. При указанных условиях эксплуатации свойства смазки в подшипниках без дополнительной защиты ухудшаются в короткий промежуток времени, и возникает необходимость проводить замену старой смазки с соответствующей периодичностью. Во избежание подобного, кроме дополнительной защиты подшипников, подшипниковые узлы HARP укомплектованы пресс-масленками для подачи смазочного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы узлов и максимальную эффективность. Подшипники с уплотнением X-SHIELD эффективно работают даже в запыленной среде, жестких условиях эксплуатации сельхозтехники. Они – надежны и долговечны”, – говорит заместитель главного конструктора Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности (УКТБ ПП) Владимир Федорченко.

В компании видят большое будущее новой группы продукции. Как отмечает директор департамента продажи подшипников Виталий Бугров, данные линейки подшипников и корпусных узлов уже на этапе освоения заинтересовали аграриев, сельхозпроизводителей и компании-поставщиков комплектующих к сельхозтехнике и в дальнейшем мы ожидаем растущий спрос на данные линейки продукции.

“Сегодня мы предлагаем сельхозпроизводителям и аграриям полный спектр подшипников и корпусных подшипниковых узлов как для отечественной, так и для импортной сельхозтехники”, – резюмирует В.Федорченко.

Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) занимает лидирующее место в СНГ по производству подшипников и подшипниковых узлов для железнодорожной отрасли, сельскохозяйственной техники, транспортного машиностроения и автомобильной промышленности.

Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности (УКТБ ПП) специализируется на проектировании подшипников качения; является головной конструкторской организацией в Украине в подшипниковой отрасли. Разработанная продукция соответствует требованиям международных стандартов ISO. В 2016 г. на базе УКТБ ПП создан технический комитет “Подшипники качения”, целью деятельности которого является разработка национальных стандартов Украины и гармонизация их с международными и европейскими стандартами. (Пресс-релиз АО “ХАРП”/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version