Машиностроение Украины и мира

Россия: инвестиции в создание российско-китайского самолета определят в 2017 году

Стоимость программы по созданию российско-китайского дальнемагистрального самолета может быть определена к середине 2017 г., сообщил президент “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) Юрий Слюсарь в рамках конкурса пилотирования пассажирского самолета Sukhoi SuperJet-100 “Лучший в небе” среди курсантов ВУЗов Росавиации, который проводится “Аэрофлотом” совместно с “Росавиацией” и ОАК – производителем SSJ100. Пока рассматриваемый диапазон – по-прежнему $13-20 млрд., сообщил он.

“Пока в этом диапазоне остались ($13-20 млрд.). Мы утвердили бизнес-концепцию, которая предполагает 280 пассажиров в базовой версии, 12 тыс. км (дальность полета). На “третьих воротах” – это середина 2017 г. – я надеюсь, мы на эти вопросы ответим”, – сказал Слюсарь.

Совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с Китайской корпорацией коммерческих самолетов, которое будет заниматься развитием программы создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщала 12 декабря пресс-служба ОАК. Российско-китайское межправительственное соглашение о сотрудничестве по этому направлению было подписано в июне 2016 г. Ранее сообщалось, что самолет будет создаваться в течение 7-10 лет. Макет самолета был представлен на авиашоу в Чжухае в ноябре. (aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version