15 декабря автодивизион ИГ “УПЭК” подвел итоги работы с украинскими дилерами Харьковского подшипникового завода (ХАРП).
В мероприятии приняли участие руководители и представители украинских поставщиков подшипниковой продукции: ООО “Автопромподшипник”, ООО “ТД “Ирбис”, ООО “ТПК “Омега-Автопоставка”, ООО “Промподшипник”, ЧП “Подшипниксбыт”, ООО “Винтехпостач”. Главной целью встречи было подведение итогов и достижений совместной работы дилерской сети и автодивизиона в 2016 г., а также ознакомление партнеров с планами и задачами на 2017 г.
В ходе встречи автодивизион особое внимание обратил на значительный рост объемов закупок подшипников ХАРПа клиентами дилерской сети в 2016 г. По сравнению с 2015 г. объемы продаж увеличились в 1,4 раза в натуральном и в 1,6 раза в денежном выражении. Лидирующие позиции по объемам реализации занимают шариковые однорядные и двухрядные подшипники ХАРПа. Также в 2016 г. значительно расширилась география поставок продукции ХАРПа, в частности в такие страны как Польша, Чехия, Румыния, Испания, Грузия и т. д. В 2,6 раза выросла дилерская сеть.
Среди достижений 2016 г. дивизион отметил новые разработки: освоено 106 модификаций подшипниковых узлов для импортной сельхозтехники, освоена Y-серия подшипников. Также были презентованы планируемые к освоению в 2017 г. подшипники (расширение линейки Y-серии и некоторые другие).
На встрече автодивизионом были подведены итоги по продвижению продукции ХАРПа в 2016 г., а также презентована стратегия на следующий год. “Важно выделить одни из наиболее эффективных инструментов, стимулирующих реализацию подшипников на рынке: это участие в национальных и международных выставках, а также обучение торгующего персонала дилеров. По итогам 2016 г. ХАРП принял участие в 7 выставках, из которых три крупнейших международных – “АгроСалон” (Москва), AGRO Show (Польша), Innotrans (Берлин), в 6 компаниях проведено очное обучение, для 4 зарубежных компаний проведены вебинары. Таким образом, более 130 сотрудников дилерских компаний получили глубокие и разносторонние знания по продукции ХАРПа – от технологических особенностей ее производства до конкурентных преимуществ и применяемости”, – отмечает директор по маркетингу “УПЭК-Трейдинг” Наталья Акименко.
Также как один из рычагов влияния на качество продвижения дилерам был представлен документ “Стандарты оформления торговых точек дилеров”.
В ходе мероприятия были обговорены принципы работы с дилерами, которые закреплены в Меморандуме о Торговом сотрудничестве “УПЭК-Тейдинг” с дилерами Украины. Двустороннее партнерство будет строиться на единой политике ценообразования при реализации продукции под ТМ HARP, HARP-AUTO, HARP-AGRO, соблюдении территориальной политики реализации продукции компании, кредитной, а также маркетинговой политики продвижения продукции под торговой маркой HARP.
Дилеры подшипниковой продукции в свою очередь выразили свои пожелания и предложения по дальнейшему сотрудничеству. (Пресс-релиз ХАРП/Машиностроение Украины и мира)