Машиностроение Украины и мира

Украина: в страну поставили 7 новых самосвалов Renault Trucks серии К

Компания “Вольво Украина” 19 декабря передала компании “Автотранслайн” семь новейших грузовиков Renault Trucks серии К.

“Автотраслайн” является одним из крупнейших в Украине операторов транспортного рынка, который, в том числе, оказывает услуги в сфере дорожного строительства. На сегодняшний день компания ведет работы в Киеве, на трассе “Одесса – Рени”, а также на Полтавской трассе и в районе Кременчуга, куда в первую очередь и отправятся новые самосвалы.

Выбор “Автотраслайн” пал на грузовики Renault недаром, так как эти автомобили давно зарекомендовали себя на строительстве различных объектов. К тому же, нынешней осенью в Украине впервые начались продажи новой модели – серии К. Эти автомобили выгодно отличаются от своих предшественников из линейки Kerax, которая выпускалась еще с 1997 г.

Первое преимущество новых самосвалов – это возможность установки не только 11-литрового, но и более мощного, 13-литрового дизельного двигателя на 440 л. с., которым, кстати, и оснащены все семь грузовиков Renault K, переданных “Автотранслайну”. Такой мотор позволяет автомобилю быть эффективным не только на трассе, но и в более сложных условиях – на бездорожье или на строительной площадке.

Для Украины была выбрана комплектация Renault серии K с колесной формулой 6х4, усиленными задними мостами, подвеской колес Xtrem на 4-пластинчастых параболических рессорах, рассчитанных на нагрузку в 38 т. А передняя подвеска – на 3-пластинчастых параболических рессорах – оснащена более мощным стабилизатором. Кроме того, грузовики получили раму с усиленными по всей длине лонжеронами.

Самосвалы укомплектованы спальной кабиной для комфортного ночлега водителя, что позволяет использовать их в дальних поездках. Также установлен климат-контроль и автономный подогреватель. Внутри много вещевых отсеков, качественная аудиосистема.

Грузовики Renault серии K cтали первыми новыми машинами Renault Trucks в Украине, получившими самосвальные кузова от крупнейшего немецкого производителя – компании F.X. Meiller. Была подобрана топовая версия кузова, отлично зарекомендовавшая себя в течение многолетней эксплуатации. Заказчик получил платформу с полезным объемом 17 куб. м. А при перевозке щебня, к примеру, ее грузоподъемность может достигать 30 т. Кузов имеет усиленную конструкцию: толщина днища составляет 8 мм, а стенок – 6 мм. Применен сверхпрочный тент, выдерживающий температуру до 200 град. С.

Еще одна отличительная особенность самосвальных надстроек Meiller – это запатентованная гидравлика собственной конструкции. Штоки гидроцилиндров (колбы) проходят дополнительную карбонизацию в печах при высокой температуре, что делает их стойкими к механическим воздействиям, песку и коррозии.

Компания “Автотранслайн” заказала платформы квадратного сечения. И не случайно. Так как самосвалы предполагается использовать по подряду в качестве дорожных машин – с соле-пескоразбрасывателями в виде быстросъемных модулей с бункерами, устанавливаемых непосредственно в кузов.

Водители, которые будут управлять самосвалами Renault серии К, уже дали грузовикам высокую оценку, отметив их грузоподъемность, выносливую ходовую, большой дорожный просвет и комфорт внутри кабины. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version