Машиностроение Украины и мира

Украина: продажи премиальных автомобилей достигли 39% рынка

По итогам 2016 г. продажа автомобилей премиальных марок достигла 39% (в денежном выражении), хотя еще год назад этот показатель был на уровне 34,5%. Одновременно сократилась реализация так называемых бюджетных автомобилей (Low Cost), которые занимают 10,4% всех продаж, против 13% годом ранее.

Наиболее массовый сегмент украинского авторынка – это автомобили среднего ценового диапазона (Volume) на долю которых в 2016 г. пришлось 50,2% рынка. Но и здесь отмечена тенденция сокращения в сравнении с 52% в 2015 г.

Таким образом, наиболее динамично развивающийся сегмент украинского рынка – это Premium, в котором было приобретено автомобилей на 617 млн. евро (+69%). Всего же автомобильный рынок Украины за 2016 г. увеличился на 39% до показателя 64478 штук.

Показательно, что такой стремительный рост сегмента Premium отразился и на общей сумме приобретенных авто. За 2016 г. украинцы купили новых автомобилей на 1,7 млрд. евро, что на 48% больше, чем в 2015 г. Средняя стоимость автомобиля также заметно выросла и по итогам 2016 г. составила 24529 евро. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version