Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сообщил о результатах глобальных продаж автомобилей по итогам 2016 г. и озвучил планы на 2017 г.
В декабре 2016 г. продажи автомобилей марки Hyundai на мировых рынках составили 496907 штук, что на 3.7% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. На рынке Южной Кореи за этот период компания реализовала 72161 автомобиль, а на иностранных рынках в декабре было продано 424746 штук. По сравнению с показателями ноября 2016 г., зафиксирован рост глобальных продаж на 5.3%. На домашнем рынке компания продала на 27.4%, а на внешних – на 2.3% автомобилей больше, чем месяцем ранее.
По итогам 2016 г. Hyundai Motor продала на глобальных рынках 4860049 автомобилей, что на 2.1% меньше, чем в 2015 г. На рынке Южной Кореи в 2016 г. компания реализовала 658642 авто, а на иностранных рынках за этот период было продано 4201407 штук. Самой продаваемой моделью брэнда в 2016 г. стала Elantra (875194 шт.), а Tucson стал самым востребованным автомобилем из внедорожной линейки Hyundai (735388 шт.).
Hyundai Motor отмечает рост годовых продаж автомобилей брэнда на ключевых рынках. В США компания реализовала 386503 автомобиля, что на 1.6% больше, чем в 2015 г. В Китае рост годовых продаж автомобилей по сравнению с предыдущим годом составил 7.5%, всего на китайском рынке было продано 1142016 автомобилей Hyundai. Положительная динамика продаж наблюдалась на рынках Чехии (4.7% по сравнению с 2015 г.) и Индии (2.9% по сравнению с 2015 г.). В то же время, на рынках России и Бразилии в 2016 г. зафиксирован спад продаж на 9.6% и 7.4% соответственно по причине вялой конъюнктуры рынка.
В Украине, по данным аналитического агентства “Автоконсалтинг”, в 2016 г. было продано 3366 автомобилей брэнда, что на 24.76% больше, чем в 2015 г. Доля рынка Hyundai составила 5.22%. Самой продаваемой моделью Hyundai на украинском рынке стал кроссовер Tucson – 1140 шт., а еще одна модель брэнда, внедорожник Santa Fe, стала лидером продаж в сегменте D-SUV (651 шт.).
В 2017 г. компания намерена укрепить позиции на глобальных рынках за счет выпуска новых конкурентоспособных моделей, развития производственных мощностей и ведения гибкой рыночной политики. Hyundai Motor также озвучила план продаж автомобилей на 2017 г., который составляет 5080000 штук. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)