Машиностроение Украины и мира

Великобритания: внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия

Компания Jaguar Land Rover провела тесты внедорожника Range Rover Sport SVR c 550-сильным двигателем V8 на разных типах покрытия. В ходе тестов была использована система Terrain Response 2, которая позволяет автоматически выбирает подходящий режим: General Driving (“Общий”), Dynamic (“Димамичное вождение”), Grass/Gravel/Snow (“Трава/Гравий/Снег”), Mud and Ruts (“Грязь и колея”), Sand (“Песок”) и Rock Crawl (“Камни”).

Первое из серии испытаний Range Rover Sport SVR состоялось на самом скоростном гоночном треке Европы – Rockingham Motor Speedway в Корби. После активации режима Dynamic Range Rover Sport SVR достиг отметки в 100 км/ч спустя 4,7 с после старта.

Второе испытание прошло на мокрой траве. Для это система Terrain Response 2 включила режим Grass/Gravel/Snow. В результате Range Rover Sport SVR потребовалось лишь 5,5 с чтобы разогнаться до 100 км/ч. Карьер стал местом для испытания Range Rover Sport SVR на гравийном покрытии. Здесь автомобиль смог развить скорость до 100 км/ч за 5,3 с.

Для проверки на снегу Range Rover Sport SVR был направлен в зимний испытательный центр Jaguar Land Rover, расположенный в Арьеплуге на севере Швеции. В этих условиях SVR достиг 100 км/ч по снегу и льду за 11,3 с.

Затем систему Terrain Response 2 испытали в режиме Mud and Ruts. Специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колес для лучшего сцепления со скользким покрытием. В итоге Range Rover Sport SVR разогнался до 100 км/ч за 6,5 с.

Проверка на песке прошла на пляже Pendine Sands в Южном Уэльсе. В режиме Sand разгон занял 5,5 с. Заключительным стало испытание режима Rock Crawl, который работает вместе с понижающей передачей на каменистом покрытии. Благодаря этому Range Rover Sport SVR справился с каменистым уклоном в 32%. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version