Машиностроение Украины и мира

Германия: Volkswagen AG считает, что дальше снижать объемы двигателей уже некуда

Руководитель концерна Volkswagen Герберт Дисс объявил о том, что мода на даунсайзинг – стремление производителей к уменьшению объема новых моторов – закончилась. Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема”.

В прошлом году к таким же выводам пришел Алан Рапосо, глава подразделения новых силовых установок альянса Renault-Nissan. “Мы достигли предела даунсайзинга. Методы, которыми пользовались, чтобы уменьшить рабочий объем двигателей, больше не позволяют нам отвечать современным стандартам по уровню вредных выбросов”, – приводит слова Рапосо агентство Reuters.

Несмотря на то, что малообъемные моторы не позволяют добиться существенной экономии топлива и улучшить показатели выбросов СО2, в компаниях пока не спешат отказываться от таких агрегатов. Как отметил Дисс, в ближайшем будущем объемы новых двигателей будут снова увеличиваться, однако, например, литровый трехцилиндровый турбомотор “Фольксвагена” продолжит выпускаться.

При этом в новом “Гольфе” место прежнего мотора 1.4 TSI занял 1,5-литровый мотор. Он выдает 150 л. с. (250 Нм) и оснащен системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version