Машиностроение Украины и мира

Япония: экономия и надежность – это конические роликовые подшипники от NSK Ltd.

Компания NSK, крупный мировой производитель подшипников, объявила о том, что инженеры разработали конические роликовые подшипники 6-го поколения с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. Новые конические роликовые подшипники имеют еще меньшее трение и будут способствовать более высокой экономии топлива в автомобилях. В компании планируют, что в 2022 г. новые подшипники принесут 2 млрд. иен в ежегодных глобальных продажах.

В компании NSK знают, что существует необходимость в уменьшении трения в подшипниках качения, используемых в трансмиссиях, для повышения эффективности трансмиссии, что в свою очередь помогает увеличить экономию топлива. Как правило используются шариковые подшипники или конические роликовые подшипники. Таким образом, важным вопросом является найти способ уменьшить трение конических роликовых подшипников, которые, как правило, имеют большое трение по сравнению с шариковыми подшипниками.

C 1980 г. NSK разрабатывает конические роликовые подшипники, в которых уменьшено трение. За первые пять поколений NSK уменьшила потери на трение на 60%. Однако, для удовлетворения потребности общества в улучшении топливной экономичности, которая в последние годы все более возрастает, необходимо разработать еще более эффективную технологию с низким коэффициентом трения для конических роликовых подшипников.

Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 г. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version