Машиностроение Украины и мира

Электрокар Kia Soul EV вскоре получит увеличенный аккумулятор

У модели Kia Soul EV в ближайшие месяцы поменяется тяговая батарея. Ее емкость вырастет с 27 кВтч до 30. Об этом свидетельствует пара документов компании, утекших в Сеть в Корее и Германии. Разница, казалось бы, невелика, но вместе с другими доработками она позволит поднять запас хода в корейском смешанном цикле со 148 км до 180, а в европейском (NEDC) – с 212 км до 250. Основываясь на этих числах, можно предсказать увеличение запаса хода по американскому стандарту EPA со 150 км до 180.

Наращивание емкости литиево-ионного аккумулятора достигнуто за счет увеличения числа ячеек со 192 до 200 вместе с ростом напряжения батареи с 360 В до 375. Добавка отразилась и на массе аккумулятора: с 277 кг она увеличилась до 290.

Новый аккумулятор для kia позволит Соулу если не стать лидером по дальности хода, то во всяком случае приблизиться к основным конкурентам. При этом нужно учесть, что корейский электрокар – один из самых доступных. Например, в Германии нынешний Soul EV стоит от 28 890 евро (1,8 млн рублей), тогда как пятидверка Nissan Leaf с батареей на 30 кВтч – 31 265, а Ford Focus Electric (33,5 кВтч) – от 34 900 евро.

Добавим, что в следующем году компания KIA пополнит свою модельную линейку электрической версией паркетника Niro, который по начинке будет идентичен хэтчу Hyundai Ioniq в его электрической вариации. А перед тем (осенью нынешнего года) появится заряжаемый от розетки гибрид Niro Plug-in. (drive.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version