Машиностроение Украины и мира

Украина: в марте 2017 года продажи новых легковых авто выросли

Продажи новых легковых автомобилей в марте выросли на 43% по сравнению с мартом 2016 г. – почти до 7 тыс. автомобилей, сообщает “Интерфакс-Украина” по материалам Auto-Consulting.

“Рост продаж отмечен у подавляющего большинства брэндов, а отдельные компании смогли удвоить или даже утроить продажи. Такая активизация авторынка в марте дает очень положительный сигнал. По итогам трех месяцев продажи уже выросли на 35%, а динамика только увеличивается”, – отмечают эксперты.

Лидером украинского авторынка в марте вновь стала Renault, которой удалось увеличить продажи на 57% к февралю-2017 до 830 ед. (доля рынка – 11,87%), а Toyota в марте поднялась на второе место с пятого в феврале с приростом продаж в 2,4 раза до 775 ед.

На третье место вышли KIA (в феврале – четвертое), нарастив продажи на 72,6% до 568 автомобилей.

Четвертая позиция у Volkswagen (против второй в феврале), на пятой позиции – Hyundai (третье место в феврале), шестая у Skoda.

“Все брэнды из ТОП-10 наращивали продажи, но динамика рывка у всех была разной”, – констатирует Auto-Consulting.

В премиум-сегменте BMW в марте смогла занять 4,7% украинского авторынка и занять восьмое место рейтинга.

“В шаге от ТОП-10 пребывают и Mercedes-Benz, и Audi, что еще раз подтверждает стремительный возврат на рынок покупателей в премиум-классе”, – отмечается в сообщении.

В то же время, по оценкам аналитиков, в бюджетном сегменте пока тенденция не столь радужная – рост продаж отдельных брэндов есть, но такой мощной динамики возврата покупателей пока нет. “И совсем плохо себя чувствуют дилеры китайских автомобилей. За исключением Chery, остальные китайские марки, можно сказать, представлены на рынке уже эпизодически”, – отмечает компания.

Согласно обнародованной аналогичной статистике ассоциации “Укравтопром”, в январе-марте рынок легковых авто вырос на 38% к аналогичному периоду прошлого года до 16,956 тыс. ед. (по итогам двух месяцев темп прироста составлял 31%), а в марте зарегистрировано 7,278 тыс. новых авто (на 48% больше, чем в марте-2016).

“Это максимальный результат, зафиксированный с начала года, который свидетельствует о постепенном восстановлении потребительской активности на рынке новых легковых авто”, – констатируют в ассоциации.

При этом первую и вторую строчку рейтинга, по данным “Укравтопрома”, занимают Renault и Toyota с продажей соответственно 829 и 790 автомобилей, а на третью строчку ассоциация вывела Volkswagen с результатом в 594 авто и приростом в 2,1 раза по сравнению с мартом-2016. При этом наиболее продаваемым автомобилем этой марки стал Tiguan.

KIA, увеличившая продажи в 2,3 раза (к марту-2016), заняла четвертую позицию в рейтинге ассоциации с показателем 570 проданных авто, в том числе 431 проданных авто – KIA Sportage, который стал и наиболее продаваемым авто в марте на авторынке. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version