Английская исследовательская компания Millward Brown и рекламное агентство WPP обнародовали рейтинг самых дорогих брэндов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. В 2016 г. японская компания уже занимала первое место.
Стоимость японской компании эксперты оценивают в $28,6 млрд. Эта цифра на 3% меньше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брэндов Toyota опустилась на две позиции (с 28-го на 30-е место).
На втором месте среди автомобильных брэндов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в $24,5 млрд. (-2%). В 2016 г. BMW в общем рейтинге заняла 33-е место, а сейчас оказалась 35-й. Третьим стал Mercedes-Benz ($23,3 млрд.), улучшив свои показатели сразу на один пункт и ставший в общем зачете 40-м.
Четвертый – Ford. Американский брэнд занял 83-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown оценили в $13 млрд. В общем рейтинге этот брэнд потерял восемь позиций и занял 83-е место.
На пятой строчке Honda, стоимость которой оценивается в $12,1 млрд. (-8%). В общем зачете японская марка заняла 91-е место (-17 пунктов). Замыкает список 100 самых дорогих брэндов Nissan. По расчетам экспертов, стоимость брэнда составляет $11,3 млрд. Это на 1% ниже показателей прошлого года.
Самыми дорогими брэндами мира аналитики признали Google ($245,5 млрд.), Apple ($234,6 млрд.) и Microsoft ($143,2 млрд.). (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)