Машиностроение Украины и мира

Украина: Минский автозавод делает ставку на сотрудничество с производителями надстроек

МАЗ уверенно наращивает продажи в 2017 г. и по итогам 5 месяцев уже занимает 21% украинского рынка. После годичного перерыва Минский автозавод активизировался и в агросекторе и представил масштабную экспозицию на выставке “Агро-2017” в Киеве. Судя по моделям, в этом сезоне МАЗ намерен не только восстановить былые позиции, но и стать №1 в сегменте зерновозов. Но стратегия МАЗа нацелена и на дальнюю перспективу.

Как сообщил генеральный директор Торгового дома “МАЗ-Украина” Андрей Власенко: “Сейчас мы намерены значительно активизировать сотрудничество с украинскими производителями надстроек. Спецтехника должна выпускаться в Украине и шасси здесь лишь одна из составляющих. По этой причине сразу три грузовика, которые мы представляем на выставке “Агро-2017” имеют уже значительную долю украинской составляющей, чем белорусской.

У нас есть белорусский самосвал-зерновоз МАЗ-6501С9 в исполнении Евро-5 с двигателем 420 л. с. и коробкой передач ZF. Такой “МАЗ-Колос” в этом сезоне должен вновь стать главной позицией МАЗа на украинском рынке и его цена стартует с $90900.

А вот рядом демонстрируется уникальный автопоезд-зерновоз “МАЗ-Колос” с самосвальным кузовом Egritech уже украинского производства. Вместимость такого самосвала АС-1422 составляет 22 куб. м, плюс еще 24 куба возьмет прицеп ПС-1424. Особенностью именно этого решения стала беспрецедентная стоимость – $76100, кроме того с этой техникой можно подаваться на компенсацию 20% по государственной программе субсидирования покупки техники для агропредприятий.

Следующая новинка – это 10-тонный самосвал МАЗ “Корнет” с 3-сторонней разгрузкой, разработанный в сотрудничестве с заводом “КрАСЗ” (Кременчуг). Модель получила название КрАСЗ-M43BC0. Автомобиль производится на базе шасси МАЗ-4381N2. Эта техника также популярна у аграриев, а учитывая украинскую застройку – еще и стала доступнее.

Третья новинка – это разбрасыватель кормов на шасси МАЗ “Корнет”, созданный в сотрудничестве с заводом “Нежинсельмаш”.

Появление такого числа спецтехники с надстройками от украинских заводов – это новая стратегия МАЗа на рынке Украины. По такому же принципу МАЗ действует и в сегменте коммунальной, пожарной и другой специальной техники. Все эти машины проходят сертификацию в Украине и полностью соответствуют украинскому законодательству. К тому же, более тесное сотрудничество с украинскими предприятиями позволяет более гибко реагировать на потребности клиентов”, – подчеркнул Андрей Власенко.

В 2017 г. МАЗ намерен занять 25% украинского рынка. Компания завершила переход на стандарт Евро-5 по всей модельной “линейке” и теперь увеличивает присутствие в целевых сегментах. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version