Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: рассекречен компактный кроссовер Hyundai Kona

Hyundai раскрыла новый компактный кроссовер – Kona, названный в честь города на о. Гавайи. Модель получила широкую моторную гамму и богатое оснащение, а также опциональный полный привод и два типа подвески.

В Hyundai заявили, что кроссовер построен на совершенно новой платформе. Она подготовлена специально для компактных вседорожников и “задаст новые стандарты в сегменте B-SUV”. О габаритах модели компания не рассказала, однако в сообщении говорится о самом просторном в классе салоне.

Внешне новинка примечательна двухцветным оформлением кузова, защитными пластиковыми элементами в обвесе и на арках, а также многокомпонентной “раздельной” оптикой. Kona получила светодиодный головной свет, однако будет ли это стандартным оснащением или войдет в список опций – не уточняется.

В зависимости от рынка, кроссовер будет предлагаться с четырьмя разными двигателями. Один из них – атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,0 л и мощностью 149 л. с. (179 Нм), который сочетается с шестиступенчатым “автоматом”. Разгон до “сотни” занимает десять секунд, максимальная скорость равна 194 км/ч.

В гамму вошел также 1,6-литровый турбомотор Gamma со 177 силами и 265 Нм крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями и разгоняет Kona до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. На европейском рынке будет доступен литровый трехцилиндровый турбомотор в паре с шестиступенчатой “механикой”. При 120 л. с. и 172 Нм крутящего момента разгон до “сотни” занимает 12 секунд. Максимальная скорость – 181 км/ч. В Европе и на других рынках появится и дизельный двигатель 1.6.

Hyundai Kona получил переднюю подвеску типа МакФерсон, однако сзади, в зависимости от типа привода, будет либо торсионная балка (для переднеприводной модификации), либо многорычажка (при полном приводе).

В оснащение нового кроссовера вошли современные системы безопасности и помощи водителю. Это, среди прочего, автоматическое экстренное торможение при угрозе фронтального столкновения и управление “дальним” светом, а также активное удержание в полосе. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version