Машиностроение Украины и мира

Украина: вернулась обновленная Lacetti за $10 тыс.

В июне в Украине стартовали продажи обновленной версии седана, хорошо известной у нас модели Lacetti. Но делают его теперь в Узбекистане на новом заводе General Motors, а называется новинка – Ravon Gentra.

Цена за большой седан класса С-High в $10 тыс. – не преувеличение. Стартовая стоимость Ravon Gentra – от 266800 грн. И сегодня – это, одно из самых бюджетных (если не самое) предложений в данном классе. Что же получает покупатель за эти деньги?

Лозунг, под которым Gentra вернулась на рынок: “Проверен временем, создан заново” достаточно точно характеризует новинку. Внешне – это все тот же Lacetti, но, как говорится, на узбекский лад.

Предыдущая Gentra, которую тестировал Auto-Consulting, тоже поражала доступной ценой – тогда это было от 99 тыс. грн. были и такие времена!. И при этом имела достаточно неплохие характеристики. Как поведет себя новинка на дороге, мы расскажем после теста. А пока – о том, за что Ravon Gentra называют новинкой.

Прежде всего – новое название марки и эмблема на капоте, а также шильдик Ravon на корме. Этот новый брэнд уже почти год на украинском рынке, но пока его мало кто узнает, и часто путают с “китайцем”.

В интерьере изменилась панель приборов, появился бортовой компьютер и изменилась аудиосистема.

В салоне улучшена эргономика. Рулевое колесо с версии Comfort получило кожаную отделку. Само рулевое колесо – многофункциональное, с кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером. С версии Elegant можно регулировать яркость освещения внутри авто. Несмотря на разумную цену, по желанию покупателя, в комплектации (Elegant) есть и люк с электроприводом, и литые диски (Elegant).

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. В сиденье водителя есть регулируемая поясничная поддержка. А багажник, как и раньше, хорошего объема в 405 л. Чтобы поместилось больше, и даже что-нибудь крупногабаритное, можно сложить (40/60) спинки задних сидений (будет 1225 л). Между прочим, крышка багажника стала шире, для большего удобства загрузки. А места для ног задних пассажиров салона обещают больше.

Мотор – тот же, 1,5-литровый, бензиновый мощностью 107 л. с. Коробки передач на выбор: или 5-ст. механика или современная 6-ст. АКПП. Ravon Gentra разгоняется до сотни за 11,9 с и максимальных 180 км/ч.

Производитель обещает, что по городу Gentra “ест” до 8,5 л бензина на 100 км пути. И это – 92-й бензин.

На выбор предлагается 4 комплектации: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. На выбор также – 14 цветов кузова. Как стало известно, ценовая политика стартует от 266800 грн. – за Ravon Gentra с 5-ступенчатой механической КПП и в комплектации Comfort. В таком же исполнении, но с 6-ступенчатым “автоматом” Gentra обойдется в 288800 грн. И это – лучшая цена на седан С-класса с “автоматом” на украинском рынке. Топовые версии Ravon Gentra оценивают в 273-335 тыс. грн., что тоже вполне разумные деньги за такой автомобиль.

Из того, что можно назвать “специально для нас”: штамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. А также – полноразмерная “запаска”.

По данным Auto-Consulting по итогам 5 месяцев, Gentra занимает 3 место по продажам в бюджетном классе седанов C-High. Среди основных конкурентов (1 и 2 места) – FIAT Tipo и Geely Emgrand 7. А больше никого в близком ценовом диапазоне и нет. К слову, FIAT Tipo стоит от 349900 грн., а Geely Emgrand 7 – от 319900 грн. Gentra же с “автоматом” стоит 288800 грн., а стартует и вовсе от 266800 грн.

Так, что возвращение на рынок Gentra/Lacetti, вопреки пословице “про одну реку”, вполне может пройти успешно. Автомобили уже доступны в дилерской сети Ravon по всей Украине. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version