Машиностроение Украины и мира

Украина: ОДО “Попаснянский вагоноремонтный завод” может поставить ДВРЗ 300 полувагонов

ОДО “Попаснянский вагоноремонтный завод” (Луганская обл.) победил в двух аукционах на поставку филиалу ПАО “Укрзализныця” – Дарницкому вагоноремонтному заводу (ДВРЗ) 300 полувагонов на почти 360 млн. грн. Согласно информации по результатам прошедших на портале ProZorro аукционов, в торгах на поставку 250 полувагонов Попаснянский ВРЗ предложил их по цене 299999,98 тыс. грн. при ожидаемой сумме закупки 304,2 млн. грн.

Первоначально победитель торгов предлагал вагоны за 304,17 млн. грн. , а наименьшую первоначальную цену предложило ООО “Максмед Интернейшнл” (Киев) – 299 млн. 999,985 тыс. грн. , но не снизило ее в процессе торгов.

Третий участник аукциона – ООО “В.Н.В.” (Киев), официальный дилер Крюковского вагоностроительного завода, первоначально предложил вагоны за 304,2 млн. грн. , и также не снизил ее в ходе торгов.

Кроме того, Попаснянский ВРЗ выиграл торги на поставку 50 полувагонов, предложив их за 59999,97 тыс. грн. при ожидаемой цене 60,84 млн. грн. При этом его первоначальное предложение составляло 60,834 млн. грн., а минимальную цену вновь предлагал “Максмед Интернейшнл” (59999,973 тыс. грн. ), не снижавший цену в течение всех трех раундов.

Третий участник аукциона – ООО “Техинвестпостач” предлагал вагоны за 60,84 млн. грн., и не снизил ее в ходе аукциона.

Сегодня “Максмед Интернейшнл”, специализирующаяся на оптовой торговле различными товарами и посреднических услугах, победила Попаснянский ВРЗ в аукционе на 50 полувагонов для ДВРЗ, предложив их по цене 59999,97 тыс. грн.

В то же время 10 июля должны были состояться еще четыре аукциона (закупка 500 ед., 250 ед. и две по 100 полувагонов), участниками которых в том числе являются ведущие вагоностроители – Крюковский вагоностроительный завод и ПАО “Днепровагонмаш”.

Однако “Максмед Интернейшнл”, которая допущена ко всем торгам, 9 июля после 23:40 подала очередные четыре жалобы в АМКУ в рамках этих тендеров. В настоящее время ожидается решение АМКУ в отношении этих жалоб. Согласно документам, “Максмед Интернейшнл” предлагает на аукционе полувагоны модели 12-9044-01 производства ООО “Трансмаш” (Днепропетровская обл.).

ДВРЗ 26 апреля объявил 11 тендеров на поставку полувагонов – три закупки по 500 полувагонов, три по 100 ед., по две по 250 и две по 50 ед., и лот на 65 вагонов. Ожидаемая стоимость одного полувагона – 1,217 млн. грн. с НДС. Полувагоны должны быть изготовлены в 2017 г. и поставлены до 31 декабря.

Однако четыре тендера на закупку 1165 полувагонов были признаны несостоявшимися (ряд участников не были допущены к торгам из-за неправильно оформленных документов), и 5 июля эти тендеры объявлены повторно.

“Максмед Интернейшнл” с уставным капиталом 1 млн. грн. после объявления торгов неоднократно подавала жалобы в АМКУ с требованиями внести изменения в тендерную документацию, при этом вагоностроители называют ее фирмой-“прокладкой”, основная цель которой – затягивание или срыв торгов. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version