Машиностроение Украины и мира

Проверка и регулировка числа холостого хода и содержания СО в автомобиле Opel Omega

Проверка и регулировка числа холостого хода и содержания СО в автомобиле Opel Omega
Только электронным устройством устанавливается количество оборотов холостого хода и не может настраиваться. Винт для регулировки дроссельной заслонки первичной камеры выполнен в виде предохранительного винта и не может регулироваться.
• Запустить двигатель, прогреть и остановить. Температура масла при этом должна быть +70˚С.
• Выключить электрические потребители, такие как радиоприемник, освещение и тому подобное.
• Проверить, соответствует ли октановое число на штекере марке заправленного топлива.
• Проверить состояние фильтрующих элементов воздушного фильтра.
• Проверить регулировку тросса газа.
• Подключить измеритель числа оборотов и прибор измерения содержания СО.
• Отсоединить шланг вентиляции картера коленчатого вала от корпуса распределительного вала.
• Работа двигателя на холостом ходу.
• Проверить устройство всасывания на надежность уплотнений. Промазать кисточкой, смоченной в бензине, места стыков всасывания. Если количество оборотов временно повышается, это означает, что мотором происходит подсасывание воздуха. Неплотности подлежат устранению.
Внимание: Не вдыхайте топливные пары. Это вредно!

Исключить попадание бензина на горячие поверхности двигателя. Это исключит возникновения пожара!
• Установить количество оборотов на холостом ходу. Оно должно составлять 770−780 об/мин.
• Если заданное число не достигнуто, искать неисправность согласно перечню неисправностей.
• Установить содержание СО ─ 0,2% объема.
Внимание: Если количество содержания СО в 0,2% оказывается технически невозможным, следует повысить содержание СО. Для этого штекеры 1 и 2 позади правой амортизационной стойки соединить. Штекер 1 имеет черно−белый кабель и клемму; штекер 2 имеет коричневый кабель и соединение с массой. В результате такого соединения устройство управления дросселем и преддроссель занимают положение, при котором значение СО повышается до 1,0─2,0%. Количество оборотов холостого хода при этом составляет 700─1100 об/мин.
• При отключении содержания СО от заданного значения снять пломбу винта регулировки величины СО. В отверстие, сделанное в пломбе, используя метрический крепеж: гвозди, болты, винты, гайки, вкрутить шуруп или винт и выкрутить пломбу. Если необходимо, снять воздушный фильтр, а затем опять его установить.
• Величина СО регулируется посредством вращения регулировочного винта узкой отверткой. Оно должно составлять без специального повышения 0,1─0,3%, с повышением 1,0─2,0%.
• Установить новую пломбу на регулировочный винт.
• Снять измерительные приборы.
• Расстыковать соединение штекеров, сделанное для повышения величина СО.
• Надеть шланг вентиляции картера коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

Exit mobile version