Машиностроение Украины и мира

Россия: ПАО “Объединенная авиастроительная корпорация” докапитализируют на 500 млн. руб.

ПАО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК) в 2017 г. получит дополнительное бюджетное финансирование в 500 млн. руб. на создание российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), сообщили в Минпромторге.

“В 2017 г. предусмотрено выделение (из госбюджета) дополнительного финансирования в 500 млн. руб. путем предоставления взноса в уставный капитал ОАК на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета”, – сказал представитель Минпромторга.

По данным ведомства, к концу 2018 г. планируется “разработка и утверждение эскизного проекта” ШФДМС. “Финансирование опытно-конструкторских работ будет продолжено в 2018-2020 гг. за счет предельных объемов, предусмотренных на государственную программу “Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 гг.”, – сообщили в ведомстве. – Вместе с тем Минпромторг прорабатывает вопрос о выделении дополнительного финансирования ШФДМС и МС-21 в рамках проектировок федерального закона “О федеральном бюджете на 2018 г. и на плановый период 2019-2020 гг.”.

ШФДМС – проект самолета, создаваемого ОАК и китайского авиаконцерна Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). Стоимость программы составит от $13-20 млрд. в зависимости от ее состава, говорил ранее глава ОАК Юрий Слюсарь.

МС-21 (“Магистральный самолет XXI века”) – семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров, создаваемое ПАО “Корпорация “Иркут” (входит в ОАК). На момент презентации МС-21 в июне 2016 г. в проект было вложено порядка 100 млрд. руб., оценивала ОАК. (Aviation Explorer/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version