Машиностроение Украины и мира

Украина: IVECO активизирует присутствие в дорожно-строительном сегменте рынка

IVECO намерена стать одним из лидеров украинского рынка в сегменте техники для дорожно-строительной и добывающей отраслей. С этой целью компания выводит на украинский рынок новые самосвалы IVECO Trakker 410 с колесной формулой 8х4 в исполнении для тяжелых условий эксплуатации…

IVECO Trakker – это специальная серия Construction, предназначенная для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Гамма исполнений здесь насчитывает не одну сотню версий. Но для украинского рынка IVECO подготовила 41-тонные самосвалы, грузоподъемностью 30 т с кузовами Gervasi объемом 18 куб. м.

В такой комбинации самосвал получился одним из самых доступных на рынке и обойдется в 121 тыс. евро. К тому же, с августа IVECO начала предлагать технику со специальными условиями финансирования, где есть возможность фиксировать цену в гривне под 7,2% годовых или кредитоваться в валюте под 0,1%.

Но кроме цены, IVECO Trakker 8х4 приятно удивит и адаптацией под специфику работы. Самосвал имеет усиленную раму с толщиной металла 10 мм, усиленную переднюю подвеску с параболическими рессорами, а задняя тележка получила трапециевидные рессоры. Спереди грузовик имеет нагрузку на ось по 9 т, а сзади – по 13 т.

Дополнительно Trakker укомплектован мощной защитой днища, стальным составным бампером, сетчатыми решетками на фарах, подвесными ступеньками и т.д. Клиренс с шинами 385/65R22,5 составляет 330 мм.

Самосвалы укомплектованы 13-литровым двигателем FTP Cursor мощностью 410 л. с. и крутящим моментом в 3100 Нм.

В стандарте идут 16-ступенчатые КПП ZF, но есть возможность заказать и исполнение с “автоматом” ZF Eurotronic.

Для первой партии самосвалов были выбраны дневные кабины, но IVECO готова комплектовать Trakker в любом исполнении. К слову, сбоку кабина оснащена специальной подножкой, а сверху имеет поручень, чтобы водитель мог легко осмотреть кузов. Сами кузова Gervasi также имеют лестницы для удобства обслуживания.

Ведущие оси IVECO Trakker 8×4 имеют планетарные редукторы и блокировку межколесного и межосевого дифференциалов. Топливный бак – алюминиевый емкостью 300 л.

Как отмечают в “Ивеко Украина”, впервые на украинском рынке самосвалы Trakker представлены с кузовами Gervasi. Это – официальный застройщик IVECO, который разрабатывает самосвалы в кооперации с инженерами итальянского концерна. Кузова Gervasi выпускает для любых условий и различных грузов. Для данной партии были выбраны 18-кубовые кузова двух типов: с прямоугольным сечением и полукруглым. Они выполнены из хардокса и имеют толщину стенок по бокам 5 мм, а пол – 8 мм.

Кроме того, кузова укомплектованы сдвижным термостойким тентом с ручным приводом. Расчехлить и зачехлить кузов можно всего за 15 с.

Материал позволяет перевозить горячий асфальт без опаски повредить тент.

Для удобства выгрузки сыпучих грузов в емкости, сзади кузова комплектуются дополнительным козырьком, который может быть либо постоянным (для полукруглых кузовов), так и съемным (для прямоугольных). Для зимних условий Gervasi предлагает подогрев кузовов выхлопными газами, притом он доступен как при вертикальном выхлопе, так и при горизонтальном. Оба исполнения уже представлены в Украине.

В дилерском центре “АМАКО” подчеркивают, что IVECO Trakker 8х4 уже есть в наличии на площадке, в разных исполнениях и можно сравнить разные конфигурации. Самосвалы Trakker сейчас одни из самых доступных на рынке среди европейских брэндов, а с учетом специальных условий финансирования – еще и самые выгодные для покупки.

Кроме техники для дорожной и строительных отраслей, IVECO активно начала предлагать и самосвалы для работы в карьерах. Для заказа доступны Trakker с широкой гаммой двигателей и различными кузовами. Помимо Gervasi, IVECO традиционно предлагает и кузова Cantoni, которые уже известны на украинском рынке, а также любую надстройку других европейских производителей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version