Машиностроение Украины и мира

Украина: где автодилеры ищут покупателей летом?, – анализ

Лето – расслабленный период, когда продажи, обычно, падают. Поэтому, автомобильные трейдеры придумывают различные остроумные способы оживить торговлю и найти новых потенциальных покупателей. В том числе и не совсем стандартными методами. Auto-Consulting выяснил, кто и какие приемы использует, и отобрал наиболее эффективные.

Баннер на трассе, ролик на ТВ – для того, чтобы достучаться до потенциального покупателя и “заманить” его в автосалон, этого уже недостаточно. А уж, тем более, летом. Но, как говорится, если гора не идет к Магомету… То есть импортеры и дилеры сами выезжают к потенциальными покупателям чуть ли не на дом. Хотя, справедливости ради, надо сказать: далеко не все. Некоторые пребывают в наивной уверенности, что к ним и так сами придут, ведь у них – “лучшие машины и лучшие цены”. Но данный материал об активных продавцах, а не о самовлюбленных.

Но начнем мы не с сейловой активности, а с социального проекта. Hyundai к привлечению потенциальных покупателей подходит серьезно, заботясь об их безопасности. 2 августа в Киеве объявили о старте Национальной информационной кампании H-Road, направленной на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД. Инициатор проекта – компания “Хюндай Мотор Украина” презентовала детали кампании, а Патрульная полиция Украины предоставила актуальную информацию о ситуации на дорогах страны и путях ее улучшения.

Одновременно Hyundai “заигрывает” с владельцами альтернативного двухколесного транспорта. 24-30 июля в Украине прошел велопробег “Велокараван дружбы Украина – Корея”, приуроченный к 25-летней годовщине установления дипломатических отношений между двумя странами и Зимней Олимпиаде – 2018 в Пьонгчанге. А 26-28 мая в Киеве состоялась VI Международная велогонка Race Horizon Park – 2017, в которой приняли участие 29 команд из разных стран. Компания “Хюндай Мотор Украина”, официальный дистрибутор автомобилей марки Hyundai, выступила в качестве партнера велогонки.

Mercedes-Benz поддерживает спорт, соответствующий статусу марки. Более двух десятилетий Мercedes-Benz поддерживает развитие гольфа во всем мире. Сегодня отборочные этапы и региональные турниры чемпионата проводятся в более чем 60 странах. В Украине компания “Автокапитал”, генеральное представительство Daimler AG, первый турнир MercedesTrophy провела в 2013 г. Наиболее престижный аматорский гольф-турнир в Украине позволяет игрокам принять участие в нескольких отборочных этапах и выйти в Мировой финал.

Среди почитателей аристократического спорта ищут и покупателей “баварцы”. Компания “АВТ Бавария Украина”, официальный импортер BMW в Украине также поддерживает гольф. 15 июля в киевском гольф клубе “Golf Stream”, прошел национальный отборочный этап одного из самых престижных турниров в мировом гольфе среди спортсменов-любителей – BMW Golf Cup International – 2017. Турнир рассчитан на 72 участника, победители которого получают почетное право представлять Украину на международном финале в Южно-Африканской Республике.

Еще один спорт для аристократов – конный. Автоцентр “Наск Авто”, официальный дилер Nissan в Запорожской области, стал генеральным партнером соревнований по конному спорту Кубка “Centaur”.

Mitsubishi тоже поддерживает спорт. Но массовый. 25 июня в Одессе состоялся большой беговой праздник – ежегодный Одесский полумарафон Arcelor Mittal Odesa Half Marathon – 2017. В этом году он прошел при поддержке официального автомобильного партнера – компании “ЭМ ЭМ СИ Украина”, официального дистрибутора автомобилей Mitsubishi. И вы не поверите, но продажи Mitsubishi за лето стремительно пошли вверх.

А еще Mitsubishi и компания “ЭМ ЭМ СИ Украина” к 100-летию марки провели сразу в пяти городах Украины уникальный внедорожный off-road тур мировой звезды ралли Хироши Масуока. На этих мероприятиях все желающие смогли прокатиться с гонщиком и самостоятельно протестировать всю модельную линейку автомобилей на специально построенных внедорожных трассах. Ивенты были прекрасно организованы и для большинства посетителей открыли брэнд Mitsubishi с неожиданной стороны. Неудивительно, что, как мы уже отмечали, Mitsubishi значительно прибавила в продажах.

Одесса стала почти родной для “Рено Украина”. Уже 8 лет Renault поддерживает кино в Украине и катает кинозвезд. 14 июля в Одессе состоялось открытие 8-го Одесского международного кинофестиваля. В 2017 г. уже традиционно, 8 год подряд, компания Renault в Украине стала автомобильным партнером этого кинематографического события.

С кино связана и культурная программа у Lexus. 9 августа Lexus пригласил гостей на закрытый кинопоказ фильма Люка Бессона “Валериан и город тысячи планет”, который состоялся в киевском кинотеатре “Оскар” в ТРЦ Gulliver. У гостей допремьерного показа была уникальная возможность первыми из первых посмотреть новый блокбастер от Люка Бессона и поделиться своими впечатлениями о фильме.

В Toyota интерес и заслуженное уважение к брэнду поддерживают хорошей музыкой. Третий год подряд фестиваль музыки Atlas Weekend объединяет на гигантском танцполе самых крутых музыкантов и диджеев Украины и всего мира. Но нынешнее мероприятие, проходившее с 28 июня по 2 июля на территории киевского ВДНХ, отличилось небывалым размахом – в течение 5 дней на 8 сценах выступили более 200 артистов! Помимо музыкантов, для 350000 гостей фестиваля работали десятки развлекательных локаций. Разумеется, они все это время любовались брэндом Toyota в специально построенном павильоне.

В KIA тоже любят музыку и проверенные драйв-туры по городам Украины объединяют с рок-н-роллом. Лето – традиционное время для ежегодных праздников для всех поклонников брэнда Kia – “Kia Драйв Тур – 2017”. Уютная Контрактовая площадь в самом центре Киева, более 1500 тест-драйвов за два дня и наполненный невероятной энергетикой концерт Жени Галича и группы O.Torvald. Таким был киевский этап “Драйв Тура”. Потом этапы драйв-тура KIA прошли и в других городах Украины.

Компания “Пежо Ситроен Украина” выступила одним из партнеров приема, организованного посольством Франции в Украине в честь Национального праздника Франции (Дня взятия Бастилии). На приеме представительством французских автомобильных брэндов Peugeot, Citroen и DS был представлен ряд последних новинок.

Как стало известно, в конце лета состоится и традиционноый Mercedes-Benz Experience, который проходит при поддержке компании “АвтоКапитал”.

Конечно, это – не все активности, которые проводили автомобильные дилеры летом, но мы отобрали наиболее заметные и знаковые. К слову, надо отметить закономерность: те компании, которые устраивают подобные мероприятия, имеют неплохие показатели продаж. И не только летом. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version