Машиностроение Украины и мира

Украина: в дилерской сети Renault S.A. прошла “Ярмарка идей”

Компания Renault в Украине решила нестандартно подойти к проведению дилерского собрания и организовала “Ярмарку идей”.

27 июля в Киеве состоялась встреча официальной дилерской сети Renault, целью которой было не только рассказать о достижениях и результатах Renault в первом полугодии, но и организовать площадку для обмена наиболее успешным опытом дилеров из разных регионов Украины.

Открытию “Ярмарки идей” предшествовало подведение итогов 6 месяцев 2017 г., на протяжении которых брэнду Renault удалось удержать лидерство на автомобильном рынке, завоеванное еще в 2015 г.

Также в первом полугодии Renault стал лидером в таких сегментах:

– №1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 12,4%). В первом полугодии 2017 г. компания Renault в Украине реализовала 4939 а/м, что на 1 757 а/м больше показателя первого квартала 2016 г.;

– №1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 25,5%). За 6 месяцев было продано 878 коммерческих автомобилей Renault (+274 автомобиля аналогичного периода 2016 г.);

– Renault Logan – в тройке бестселлеров в автомобильном рейтинге;

– Renault – №1 в корпоративном сегменте.

После традиционного подведения итогов, дилерская встреча приобрела новый формат – “Ярмарки идей”, где официальные дилерские центры Renault со всей Украины презентовали свои лучшие практики по пяти направлениям: тест-драйвы; менеджмент. эффективность управления; маркетинг. 4P; качество и клиенты, а также сервис.

Всего было презентовано 12 наиболее эффективных идей, которые продемонстрировали отличный результат в деятельности дилерских центров Renault и достойны внедрения подобного опыта в других центрах официальной дилерской сети.

Среди презентованных кейсов путем голосования по индивидуальному QR-коду участники ярмарки выбрали три наиболее интересные идеи, которые принесли своим дилерским центрам фирменные призы от команды Renault – 6-месячное пользование Renault Trafic (главный приз за 1-е место) и призовые сертификаты на покупку фирменных товаров из Renault Boutique (за 2-е и 3-е места).

Благодаря нестандартному подходу и уникальному формату мероприятия удалось не только в очередной раз удивить официальную дилерскую сеть Renault, но и собрать много достойных и эффективных практик, а главное – поделиться ними с остальными партнерами. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version