Разработчики мессенджера WhatsApp планируют взимать плату с крупных предприятий, которые используют его для общения с клиентами, пишет издание TechCrunch.
Крупные компании при этом получат удобные инструменты для коммуникации с пользователями, например, возможность рассылать уведомления о времени авиарейсов или подтверждения доставки.
Для малого и среднего бизнеса WhatsApp планирует разработать другое приложение. Оно будет бесплатным, но о его возможностях пока ничего не сообщается.
Как объясняется в блоге компании, нововведения сочли необходимыми по той причине, что на сегодняшний день коммуникация при помощи WhatsApp между компаниями и клиентами “не идеальна”.
“Мы знаем, что у бизнеса есть много разных потребностей. Например, компании хотят иметь официально подтвержденный аккаунт в WhatsApp, чтобы люди могли отличить их от пользователей; также компании нуждаются в более простом способе отвечать на сообщения клиентов”, – говорится в сообщении.
Мобильный мессенджер WhatsApp, основанный в 2009 г., позволяет передавать текстовые сообщения и изображения через Интернет – пользователь оплачивает при этом лишь используемый трафик по тарифам своего оператора. В 2014 г. компания Facebook приобрела WhatsApp за $19 млрд. (forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)