Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: в автомобильном мире образовался новый альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Карлос Гон объявил на презентации новой стратегии, рассчитанной на пять лет до 2022 г. Компания Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включена в официальное название, а логотип альянса Renault-Nissan с двумя желто-красными линиями преобразован в некую геометрическую фигуру с тремя вершинами. Теперь альянс официально называется Renault-Nissan-Mitsubishi.

Официальная организационная структура на сайте альянса изменений не претерпела: компания Mitsubishi в ней подчинена “Ниссану”, организующему группу на паритетных началах с Renault (50/50%). Более того, фирма, отвечающая за работу альянса и зарегистрированная в Амстердаме, юридически по-прежнему называется Renault-Nissan B.V.

Карлос Гон напомнил, что в первой половине года альянс вышел на первое место в мире по продажам автомобилей: 5270 тыс. легковых и легких коммерческих машин. План – к 2022 г. увеличить годовой объем продаж до 14 млн. автомобилей и увеличить выручку до $240 млрд. по сравнению с прошлогодними $180 млрд.

Компании альянса выпустят 40 новых моделей, из которых 12 будут чисто электрическими, а одна – полностью автономной. Благодаря внедрению общей электрической “тележки” и платформы для среднеразмерных автомобилей, количество машин, построенных на совместных модульных платформах, вырастет с двух до девяти миллионов в год. К 2020 г. доступ к общим модульным платформам получит и компания Mitsubishi: суммарная экономия расходов по альянсу должна составить $11,9 млрд. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version