Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co Ltd. продлевает партнерство с Лигой чемпионов УЕФА еще на 3 года

Компания Nissan объявила о продлении своего глобального соглашения о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА, а также спонсорства Суперкубка УЕФА еще на три года. Чтобы отметить это событие, легендарный футболист Гарет Бэйл пригласил группу школьников и обучил их своему фирменному голу из финального матча против “Атлетико Мадрид” в 2014 г.

Nissan сделал заявление в преддверии первой игры Лиги чемпионов УЕФА сезона 2017-2018 гг., подтвердив, что японская автомобильная компания останется официальным партнером Лиги вплоть до сезона 2020-2021 гг. Лига чемпионов УЕФА – это крупнейшая инвестиция Nissan в спортивное спонсорство с момента начала этого сотрудничества на старте сезона 2014/2015 гг.

В рамках нового соглашения Nissan сохранит широкие права в организации матчей Лиги чемпионов УЕФА и прочие эксклюзивные привилегии, например, вынос флага на центральный круг перед матчем или определение “Гола недели” Лиги чемпионов УЕФА после матча.

Комментируя это соглашение, Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу компании UEFA Events SA, заявил: “Мы в восторге от возможности продолжения сотрудничества с компанией Nissan после успешного завершения первого цикла. Nissan стал неотъемлемой частью семейства наших спонсоров и внес бесценный вклад в продвижение турнира на мировом уровне. Привлекательность брэнда Лиги чемпионов УЕФА растет из года в год. Это обеспечивает другим ведущим брэндам, таким как Nissan, платформу, позволяющую контактировать с футбольными болельщиками всего мира и вовлекать их в свою деятельность”.

“Наше сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА сыграло важную роль в достижении нашей цели – стать самым желаемым азиатским брэндом в Европе. На ближайшие годы у нас есть амбициозный план по выводу новых продуктов, основанный на революционных технологиях. Партнерство с самым захватывающим спортивным турниром в мире дает нам прекрасную платформу для эмоционального взаимодействия с нашей аудиторией, а также способствует тому, что покупатели предпочитают наш брэнд. Я рад, что Nissan вместе с Лигой чемпионов будет использовать инновации, чтобы обеспечить болельщикам неподдельные эмоции”, – сообщил Жан-Пьер Дьерназ, вице-президент Nissan по маркетингу в Европе. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version