Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: в Hyundai Motor признались, какие премиальные опции считают не нужными

В Hyundai считают увлечение премиальными брэндами, такими как BMW и Mercedes-Benz, современными электронными системами “глупым”. Такое заявление в интервью австралийскому изданию Drive сделал Альберт Бирман, бывший глава BMW M, ныне возглавляющий спортивное подразделение корейской марки – Hyundai N.

“У нас нет пневматической подвески, активных стабилизаторов или камеры, “чувствующей” дорогу. Это все глупость. Зато у нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали, пусть даже наши машины и получаются тяжелее конкурентов, и регулируемые амортизаторы. И на этом все”, – заявил Бирман.

По словам топ-менеджера, большинство технологий в люксовом сегменте – это “маркетинг” и “повод для шумихи в СМИ”. “Большинство из них не используются, становясь, в случае поломки, тяжелым бременем для покупателей”, – добавил Бирман.

В Hyundai считают, что вместо электроники лучше сосредоточиться на простых, но надежных технологиях. “Мы проезжаем по 30 тыс. км на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тыс. на Нюрбургринге, – говорит Альберт Бирман. – Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version