Машиностроение Украины и мира

Украина: на рынке расширилось предложение по сельхозгрузовикам

Auto-Consulting летом рассказывал, какая техника будет возить урожай в этом году. Однако, к концу сезона в рамках сельхозвыставки “АгроЭкспо-2017” в Кропивницком в этом сегменте успели представить ряд новинок.

Главной новинкой в сегменте зерновозов стало эконом предложение в линейке Renault Trucks – новая Renault S-серии. Тягач комплектуется мощным мотором 460 л. с. с автоматизированной коробкой Optidriver, кабиной Day & Night со спальником и полностью адаптирована под нужды аграриев – усиленная рама и мосты, комплектуется усиленным бампером и решетками на фарах, кондиционером и рядом других необходимых опций. При этом автомобиль предлагается по цене в 73500 евро, что станет одним из наиболее привлекательных предложений на рынке.

Наряду с уже проверенными и закупленными в т. ч. “Нибулоном” зерновозами, в “Вольво Украина” решили расширить линейку более доступным предложением модели Volvo FM, которая предлагает версии как с 13-литровым мотором (аналогичным модели FH), так и более экономичным 11-литровым мощностью 419 л. с. В частности, тягач Volvo FM с аналогичным набором опций и адаптированным под требования аграриев обойдется на 5 тыс. евро дешевле.

Для перевозки зерновых в порты и хранилища Scania предлагает проверенное решение в виде тягача Scania G400 с оптимальным набором опций. Для повышения объема загрузки, но чтобы не выйти за весовые нормы – компания предлагает легкие и прочные полуприцепы-зерновозы Schmitz Cargobull.

Украинский “АвтоКрАЗ” показал новое шасси 6х2 КрАЗ-6511Н2, предназначенное для установок спецнадстроек, Стоимость новинки декларируется порядка $66,5 тыс.

По-прежнему большим интересом на пользуется продукция ГАЗа. Хит этого года – самосвал-сельхозник c трехсторонней разгрузкой производства кременчугского завода КрАСЗ на базе “ГАЗон” Next предлагался за 918900 грн.

Кременчугский автосборочный завод представил и свою версию аграрного самосвала 5-тонника МАЗ-4381N2 – двухосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом и трехсторонним свалом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма. Автомобиль предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и сельскохозяйственных грузов по различным типам дорожного покрытия. Новинка имеет одни из самых лучших эксплуатационных характеристик в сегменте среднетоннажных автомобилей: грузоподъемность 5,3 т, объем грузового отсека – 11,4 куб. м, высота борта 120 см.

На “АгроЭкспо” компания ДП “АвтоМАЗ-Украина” представила зерновоз для полевой логистики МАЗ-6501С9-525-000 с двигателем ЯМЗ-653 (аналог мотора Renault) с 16-ступенчатой трансмиссией ZF. Грузоподъемность зерновоза с полуприцепом составляет 30 т, полная грузоподъемность автопоезда – 60 т. Зерновоз с колесной формулой 6х4 позволяет перевозить до 72 куб. м агропродукции. Стоимость автопоезда с прицепом составляет $126000.

В ассортименте компании есть как продукция белорусского МАЗа в различных конфигурациях и исполнениях, так и техника китайского HOWO, дистрибутором которого с этого года стала компания ДП “АвтоМАЗ-Украина”. В частности, на выставку привезли тягач под зерновоз HOWO A7 с колесной формулой 6х4 мощностью 420 л. с. с 12-ступенчатой КПП ZF по цене $73 000. Также компания предлагает классический тягач под полуприцеп-зерновоз с колесной формулой 4х2 по цене $62000. Техника агрегатируется с полуприцепами-зерновозами, в основном, украинского производства.

Кроме автомобильной техники и техники для перевозки сельхозпродукции, на “АгроЭкспо-2017” прошли и демо-показы техники в реальных условиях поля. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version