Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Hyundai Motor Corp. укрепила лидерские позиции в рейтинге брэндов

Hyundai Motor сохраняет лидерские позиции в рейтинге 40 мировых брэндов третий год подряд, согласно последним данным, опубликованным консалтинговым агентством в области брэндинга Interbrand. Компания снова заняла 35-е место в рейтинге самых ценных мировых брэндов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость брэнда Hyundai выросла до $13,2 млрд. – это на 5,1% больше, чем в предыдущем году.

“Hyundai Motor стремится стать образом жизни, а не просто автомобильным брэндом, поэтому мы развиваем свою стратегию Modern Premium и переходим в новые автомобильные сегменты, которые позволяют людям ощущать ценность нашего брэнда при каждом соприкосновении с ним. Воплощение нашей философии и программы будущей мобильности привели к росту ценности нашего брэнда и, помимо качества, технологии и цены, наши креативность и инновации приведут к устойчивому росту рыночной стоимости брэнда”, – заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

Hyundai Motor продала 4,86 млн. единиц автомобилей по всему миру и занимает шестое место в мировом автомобильном рейтинге Interbrand, выше Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Это сопровождается постоянным показательным ростом ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи, который демонстрирует четырехкратное увеличение рыночной стоимости брэнда с 2005 г., с $3,5 млрд. до $13,2 млрд. в 2017 г.

“Ключевым элементом устойчивого роста рыночной стоимости брэнда Hyundai Motor является его постоянная приверженность разработке своего видения “Будущей мобильности” несмотря на жесткие рыночные условия. Компания упорно трудится над тем, чтобы реализовать свое видение мобильности будущего, разработав доступные автономные технологии вождения и подключения для всех согласно философии Modern Premium”, – сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брэндов компании Interbrand.

Работая над укреплением своей репутации как производителя высококачественной продукции, Hyundai Motor расширила свою глобальную продуктовую линейку, представив компактный кроссовер Kona. О будущей популярности этой модели свидетельствует тот факт, что на протяжении первого месяца с момента оглашения о ее выходе на рынок Южной Кореи было оформлено более 10 тыс. предзаказов на автомобиль. Это говорит о высокой заинтересованности среди потенциальных клиентов к этому быстрорастущему сегменту рынка компактных кроссоверов.

Hyundai Motor также выпустила первую модель i30N из серии премиальных автомобилей, разработанных инженерами Технического центра в Намьянге в сотрудничестве с командой Hyundai Motorsport. Новая модель выражает приверженность Hyundai Motor автоспорту и призвана продемонстрировать желание компании заложить захватывающие впечатления от вождения в основу развития новых моделей.

2017 г. стал значимым для определения стратегии развития Hyundai Motor. Компания обнародовала концепцию развития в новых автомобильных сегментах, которая включает в себя запуск 15 моделей эко-мобилей к 2020 г., в том числе IONIQ Electric и автомобиля на водородных топливных элементах. Брэнд также продвинулся в исследования по доступному автономному вождению и технологиям подключения в рамках своего проекта IONIQ и открытого инновационного сотрудничества с внешними партнерами.

Hyundai Motor продолжает знакомить клиентов по всему миру со своим брэндом посредством разнообразных совместных проектов. Как пример – долгосрочная поддержка ключевых выставок в Современной галерее Тейт (Лондон) и Музее искусств округа Лос-Анджелес. Hyundai Motor также открыла крупнейшую Hyundai Motorstudio в Кояне (Корея), где посетители могут познакомиться с брэндом в интерактивном формате, узнать больше об инновациях и технологиях будущего, разрабатываемых компанией.

Hyundai Motor также раскрывает свою философию Modern Premium через серию маркетинговых кампаний по всему миру, включая “Путешествуй больше с Hyundai” (Travel More with Hyundai) и “Возвращение Шеклтона”. В рамках последней внук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона исследовал Антарктиду на 2,2-литровом дизельном внедорожнике Santa Fe. За два месяца с момента запуска ролик об экспедиции набрал более 140 млн. просмотров на YouTube, что является наивысшим показателем среди маркетинговых кампаний автомобильных брэндов. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version