Машиностроение Украины и мира

Украина: Renault Kadjar и Renault Megane Sedan примут участие в крупнейшей выставке электроники СЕЕ-2017

С 7 по 8 октября в Киеве пройдет крупнейшая выставка электроники и развлечений – СЕЕ-2017, в которой примет участие “Автоцентр Renault АИС Автокрай”. СЕЕ EXPO (Consumer Electronics & Entertainment) проходит ежегодно с 2006 г. и уже успела стать знаковым событием в Украине в сфере электроники. В этом году СЕЕ-2017 соберет более 150 лидеров мировой индустрии из разных отраслей. Среди них Дилер года – 2015 – “Renault АИС Автокрай” – дилерский центр Renault в Киеве, который представит публике новинки – Renault Kadjar и Renault Megane Sedan.

Renault Kadjar – внедорожник класса “С-SUV” с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 г.

Kadjar – это достаточно вольная компиляция двух французских слов Quad, что можно перевести как четырехколесный, и Jaillir, то есть охотник. Таким образом, в Renault как бы намекают на то, что за рулем их нового кроссовера вполне можно отправиться на поиски приключений! И обращают внимание на наличие в автомобиле системы полного привода с возможностью переключения режимов вплоть до жесткой блокировки муфты. А если принять во внимание еще и 190 мм дорожного просвета, а также углы въезда и съезда, равные 18 и 25 градусам соответственно, то бездорожье для Renault Kadjar действительно будет по зубам.

Полноприводные версии французского паркетника имеют многорычажную конструкцию задней подвески, а переднеприводные – полузависимую. Передняя же подвеска в обоих версиях – стойки McPherson. Автомобиль комплектуется мультимедийной система R-Link 2 с функцией распознавания голоса, светодиодной оптикой, системой автоматического торможения, камера заднего вида, системами распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, автопарковщиком и панорамной крышей площадью почти 1,5 кв. м.

Моторная гамма Renault Kadjar состоит из четырех агрегатов. Бензиновых двигателя два и оба турбированные – 1,2-литровый на 115 л. с. и 1,6-литровый со 150 “лошадками”. Тот, что самый маленький по объему – это 4-цилиндровый агрегат DIG-T с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива, оснащенный парой верхних распределительных валов с цепным приводом и системой изменения фаз распределения на впуске. Дизельных двигателя тоже два – 1,5-литровый и 1,6-литровый, выдающие соответственно 110 и 130 л. с. Мощности с двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection. Работают моторы в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной.

Renault Megane Sedan – переднеприводный седан класса “C”. Дебют третьего поколения модели состоялся на автошоу в Париже в 2016 г. Sedan Megane пришел на смету модели Renault Fluence.

Если говорить о кузове, то седан получился крупнее хетчбека не только по длине (4.63 против 4.36 м), но по колесной базе (2.71 против 2.67). Хотя платформа для них использована общая – модульная CMF C/D.

Стилистические же отличия Megane начинаются за средней стойкой: более покатая линия крыши и задняя стойка, плавно переходящая в крышку багажника. Она настолько мала, что при первом беглом взгляде Megane седан можно даже принять за лифтбэк. Стоит отметить, что сохранилась визитная карточка нового поколения модели – длинные изогнутые задние фонари. Дизайн салона, что закономерно, идентичен таковому у хетчбека, а вот по свободному пространству на заднем диване седан выходит вперед. Багажник также немал: 503 литра объема и метр в глубину. В качестве опции предлагается открытие его крышки взмахом ноги под задним бампером.

Также в перечень оснащения седана Renault Megane могут входить система Multi-Sense (настройка “характера” автомобиля), мультимедийная система R-Link2 с 7-дюймовым дисплеем, подогрев рулевого колеса, электропривод стояночного тормоза, кожаный салон и панорамная крыша со сдвижным люком.

Силовые агрегаты предложены следующие. Бензиновых насчитывается два: 1.2 турбо на 130 л. с. и 205 Нм и 1.6 атмосферный на 115 сил и 156 Нм. Дизель пока всего один, но какой – известный 1.5 л мощностью 110 сил и моментом в 260 Нм (с механической КПП). С автоматом и двойным сцеплением EDC крутящий будет чуть меньше, 250 Нм, но в любом случае максимум тягового усилия доступен уже с 1750 оборотов. Да и расход в смешанном цикле всего 4.4 литра. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version