Машиностроение Украины и мира

Украина: “АВТЕК” представила инновационные решения для коммунальных служб

На выставках в Киеве “Коммунтех-2017” и “Дортехэкспо-2017” компания “АВТЕК” презентовала сразу несколько новинок техники, которые вызвали большой интерес у специализированных предприятий. Притом, “АВТЕК” последовательно продвигает философию инновационной техники в коммунальный сектор.

На шасси Ford Cargo 1833 был представлен инновационный мусоровоз производства турецкого концерна Hidro-Mak. Звучит, конечно, громко, но на сегодня подобный подход к чистоте контейнеров на украинском рынке не предлагает никто.

Изюминка, казалось бы, такого утилитарного изделия, как мусоровоз в чистоте контейнеров, которые он обсуживает. Кроме традиционного кузова для сбора отходов объемом 13 куб. м, мусоровоз Hidro-Mak еще оборудован и мойкой мусорных баков.

Сам процесс очистки баков происходит в 2 этапа. После выгрузки контейнеров, он моется внутри с помощью форсунок под высоким давлением, а снаружи его моет ручной мойкой оператор.

Система очистки контейнеров реализована с помощью дополнительного бака на 2500 л и штатной системы мойки высокого давления. В зимний период, жидкость подогревается, кроме того в нее можно добавить моющие средства, ароматизаторы и т. п.

Но показательно, что компании Hidro-Mak удалось реализовать такой “чистый” мусоровоз практически без потери полезного объема. К примеру, стандартный обычный мусоровоз имеет емкость 15 куб. м, а здесь она лишь немногим меньше – 13 куб. м. Вся система подачи жидкости выполнена с применением антикоррозионных материалов и прослужит долгие годы. К примеру, бак здесь из нержавейки. Как оказалось, такой инновационный мусоровоз на 15% дороже, чем обычное исполнение, но чистота после его обслуживания на порядок выше. Показательно, что 4 подобных мусоровоза Ford-Hidro-Mak уже нашли своих покупателей в Украине.

Для дорожно-коммунальных предприятий “АВТЕК” также предложил экономное и инновационное решение. В компании адаптировали на шасси МАЗ-5340 фактически две сезонные машины. Летом это – 7-кубовый пылесос турецкой фирмы Erdemli, который следит за чистотой дорог, а зимой на это же шасси устанавливается солеразбрасыватель фирмы Rasco с электронной дозацией. Притом, сменить одну “навеску” на другую можно за 1-2,5 часа и выполнить эту операцию могут либо сами коммунальщики, либо на сервисной станции “АВТЕК”.

Показательно, что каждая из навесок, что пылесос, что солеразбрасыватель, оборудована автономным двигателем и электронной системой. К примеру, солеразбрасыватель Rasco оснащен компьютером, который регулирует заданную концентрацию соли на дороге в зависимости от скорости движения машины, погодных условий и т. п. “АВТЕК” также предлагает устанавливать такой солеразбрасыватель и в кузов самосвала, что также дает возможность эксплуатировать технику круглый год.

Еще одна новинка – это 15-кубовый мусоровоз Hidro-Mak, который в “АВТЕК” установили на шасси МАЗ-5340.

“Для Украины уже не новинка аналогичный мусоровоз на шасси Ford Cargo 1833. Это уже стандарт. Мы таких реализовали уже более 60 штук”, – говорит генеральный директор “АВТЕК” Сергей Кобылинский. “А сейчас мы предложили рынку такое же решение, но на шасси МАЗ. Он получился еще доступнее. Теперь потребитель может выбрать. Качественный и долговечный мусоровоз на Ford-овском шасси за 90000 евро, или точно такой же на МАЗовском за 86000, но долларов”.

Отметим, что Hidro-Mak – это один из лидеров рынка коммунального спецоборудования в Европе. Он входит в один концерн с немецким Faun и выпускает более 900 мусоровозов в год. В Турции он занимает 45% рынка, а более половины продукции экспортирует в страны ЕС, Азии.

Пылесосы Erdemli, которые предлагает “АВТЕК” – это тоже производитель №1 в Турции. Они оптимальны по соотношению цена-качество. В итоге, техника, которую предлагает “АВТЕК” получается на 30% дешевле, чем на платформе европейских производителей, но без компромиссов по качеству. За установкой спецнадстроек в Украине наблюдают инженеры, коммандированные непосредственно от производителей. Они же согласовывают и установку спецнадстроек на новые шасси и реализуют пожелания украинских потребителей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version