Машиностроение Украины и мира

Украина: IVECO осваивает новые профессии

На выставках “Коммунтех-2017” и “Дортехэкспо-2017” в Киеве компания “АМАКО” представила две специализированные версии IVECO Daily, которые ориентированы на разные сегменты рынка. Показательно, что ранее такую спецтехнику IVECO на украинском рынке не предлагала, а разработаны они были в сотрудничестве с украинскими производителями надстроек.

Для объединенных территориальных громад, которые теперь самостоятельно распоряжаются средствами населенных пунктов, IVECO предлагает 9-кубовый мусоровоз на шасси Daily, который должен заменить устаревшую технику советского и российского производства. Прочное рамное шасси IVECO Daily 70 в Европе уже давно используют для установки мусоровозных контейнеров. Теперь такое же решение совместно с кременчугским производителем ВЛИВ предлагает и АМАКО. Компактный и экономичный мусоровоз, способен перевозить 3 т отходов (объемом до 9 куб. м), прессовать их и укомплектован автоматическим опрокидывателем контейнеров. Благодаря установке отечественного бункера удалось достичь и приемлемой цены – 54000 евро.

Еще одна новинка – это аналогичный по характеристикам мусоровоз итальянской фирмы Farid, который также смонтирован на шасси IVECO Daily. “Итальянец” имеет честный коэффициент прессования 1:3, кузов на 8 куб. м, очень качественно выполненный сам бункер и гидравлику ведущих мировых производителей. Такой IVECO Daily мусоровоз был адаптирован заводом спецтехники Техкомплект и обойдется примерно в 65000 евро.

Кроме того, IVECO активно осваивает и сегмент автомастерских. На выставках “Коммунтех-2017” и “Дортехэкспо-2017” дебютировала полноприводная IVECO Daily 4×4 с двухрядной кабиной на 6 человек и грузовым отсеком-фургоном. Такой автомобиль для ремонтных бригад на шасси Daily 35-180 в Украине показали впервые.

Компактный и легкий Daily между тем обладает отличной проходимостью. Он имеет увеличенный клиренс, два ведущих моста, межосевую и межколесную блокировку, укомплектован защитой и лебедкой с дистанционным пультом управления. В кузове-фургоне размещены стелажи для запчастей и инструмента.

Кроме того, такой спецавтомобиль укомплектовали инвертором на 220 в, который разместили под передним сидением. Но, при проектировании данного автомобиля под нужды заказчика учитывалось, что 80% времени машина будет ездить по асфальту, поэтому на него установлены шины с дорожным рисунком протектора и нет “кенгулятников”.

Стоимость такой передвижной автомастерской потянула под 79000 евро. Но в АМАКО готовы предложить рынку и другие специсполнения на подобном шасси, цена на которое стартует с 72000 евро.

Очевидно, что IVECO Daily еще не полностью раскрыла свой потенциал на украинском рынке, но планомерно осваивает все новые и новые сегменты рынка спецтехники. Здесь же на выставке были представлены IVECO Daily и в исполнении ремонтной мастерской для водоканала и в качестве 14- и 18-метровых автовышек. По плечу Daily оказалась и профессия самосвала-аграрника с 3-сторонней разгрузкой. Такое исполнение IVECO Daily грузоподъемностью 4 т и объемом 6 куб. м демонстрировали на стенде завода спецтехники “Техкомплект”.

Как видим, только за последний год IVECO освоила с десяток новых профессий в кооперации с украинскими производителями спецнадстроек, планомерно вытесняя российский ГАЗ. Но на следующий год производители анонсируют еще больше новых исполнений IVECO. Новое поколение Daily пришлось явно по душе украинским потребителям. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version