Машиностроение Украины и мира

Япония: Mitsubishi Motors Corp. удалось выйти из убытков и увеличить продажи

Японский автопроизводитель опубликовал финансовый отчет, в котором зафиксирована прибыль. Как сообщает портал Automotive news, по итогам минувшего квартала Mitsubishi зафиксировала прибыль в 23,6 млрд. иен (порядка $207,3 млн.), тогда как за аналогичный период в прошлом году был зафиксирован убыток в 36,2 млрд. иен.

По итогам первой половины фискального года Mitsubishi реализовала 498000 автомобилей, что на 14% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году. Мощный рост спроса марка зафиксировала на рынке Китая, где продажи выросли на 87% до 58000 экземпляров, а также в Японии, где продажи выросли на 48% до 43000 автомобилей. На рынках США и Европы уровень реализации автомобилей Mitsubishi находится на стабильном уровне (зафиксирован рост и спад в пределах 1%).

Но как уже сообщалось, это только начало. Перед Mitsubishi стоит амбициозная задача увеличить продажи на 30% за ближайшие 3 года. И для этого у японского производителя есть все возможности. Auto-Consulting побеседовал и с одним из авторов плана возрождения брэнда – главой операционного департамента Mitsubishi Motors Тревором Манном. Он также буквально недавно вошел в руководство Mitsubishi. Господин Манн, как бы у нас сказали, крепкий хозяйственник, командированный для реализации этого плана.

Добывать 30% дополнительных продаж для Mitsubishi планируют на рынках Юго-Восточной Азии, Океании, Соединенных Штатов, Китая и Японии. Притом, по отдельности, все выглядит очень реально. Так, в Азии планирует рост на 10%. В этом году Mitsubishi Motors открыла новые производственные мощности в Индонезии и вывела на рынок новую модель Xpander. В Китае планирует удвоить количество дилеров и выпустить модели Outlander и Eclipse Cross, которые являются новинками для этого рынка. В Японии Mitsubishi Motors инвестирует в свою дилерскую сеть и портфель продуктов, что также даст рост продаж.

Самые большие ожидания в Mitsubishi связывают с рынком США. Там будут добиваться роста продаж на 30%. Вполне реальные цифры, если координировать работу в рамках Альянса.

Так что в глобальном масштабе с Mitsubishi будет все хорошо: моделей будет больше, инвестиции вырастут, продажи тоже, прибыль увеличится и компания таки сможет запустить в серию электрические кроссоверы. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version