Машиностроение Украины и мира

Китай: испытания самолета C919 перешли в активную фазу

Производитель COMAC (входит в состав Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) приступил к основной фазе летных и сертификационных испытаний китайского узкофюзеляжного магистрального самолета C919. Это произошло после того, как первый прототип перспективного ВС прибыл в Сиань (пров. Шэньси) из Шанхая. Таким образом, китайский самолет сменил заводской аэродром на специализированную летно-испытательную базу (принадлежит AVIC).

Полет, выполненный на прошлой неделе, стал уже шестым для первого прототипа (имеет обозначение AC101). По мнению экспертов, это означает выход C919 на нормальный темп испытаний. Напомним, что интервал между первым и вторым полетом оказался затяжным и составил пять месяцев. На подготовку третьего вылета потребовалось пять недель. Последующие три полета были выполнены в течение семи дней.

Ожидается, что второй прототип поднимется в воздух до конца этого года. Сейчас продолжается производство следующих четырех опытных образцов.

Во время недавнего полета C919 набрал скорость 915,4 км/ч и поднялся на высоту 7800 м. Полет на расстояние 1300 км занял 2 ч 24 мин. По заявлению COMAC, все системы работали исправно. Самолет впервые приземлился за пределами шанхайского аэропорта Пудун, где размещены основные производственные мощности COMAC.

Перевод летных испытаний в Сиань был вполне ожидаемым шагом. Помимо необходимости использовать находящуюся здесь летно-испытательную базу AVIC производитель просто не мог свободно использовать для тестовых полетов сильно загруженный хаб в Шанхае.

В течение семи дней было выполнено три испытательных полета C919. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version