Машиностроение Украины и мира

Великобритания: Aston Martin Ltd. представила новый Vantage

Vantage. Восхитительное имя для родословной чистокровных спортивных автомобилей. В течение семи десятилетий сердцебиение самых аутентичных моделей Aston Martin носили имя Vantage. Впервые имя Vantage использовалось в 1951 г. для автомобиля с высокой производительностью DB2. С тех пор Vantage быстро стала самостоятельной моделью. Основные модели Vantage представляют V8 Vantage, разработанный компанией William Towns, впечатляющий двухмоторный V600 Le Mans и всеми любимый V8 Vantage. Сегодня эта грозная спортивная династия готова выйти на новые высоты с появлением нового Vantage.

Великолепный новый спортивный автомобиль Aston Martin требует смелого и отличительного дизайна. Чистые, скульптурные формы создают атлетическую, хищную позицию, в то время как минимальные передние и задние свесы, мускульные бока и широкие задние крылья выражают гибкость и динамизм, присущие автомобилю. Абсолютно новые передние и задние фары формируют новые отличительные черты, дающие Vantage безошибочную узнаваемость на дороге и способствуют сильной индивидуальности в расширяющейся линейке моделей Aston Martin.

Аэродинамическая эффективность была главным концептом дизайна Vantage: передний спойлер направляет поток воздуха под автомобиль, где, в свою очередь, система заборов направляет охлаждающий воздух туда, где это необходимо, а задний диффузор, при этом, получает чистый поток воздуха. Конструкция диффузора создает низкий поток воздуха, одновременно предотвращая турбулентность, создаваемую задними колесами.

Вместе с новыми боковыми жабрами, которые переходит в передние колесные арки, и ярко выраженная крышка задней части Vantage создает значительный уровень прижимной силы – редкость на любом серийном автомобиле и впервые представленный на базовой модели Aston Martin.

Новейший дизайн можно увидеть и в салоне нового Vantage. Интерьер напоминает настоящую гоночную кабину. В нем вы увидите более четкие линии, обозначающие агрессивный характер автомобиля. Более низкое положение водительского сидения создает захватывающий опыт вождения, а также способствует значительным улучшением пространства для пассажиров и большей вместительности по сравнению с уходящим Vantage. Аналогично, кнопки передачи PRND были перемещены в треугольную форму, чтобы сгруппировать основные элементы управления в четко определенные зоны.

Сердцем нового Vantage является мощный 4-литровый твин-турбо двигатель V8. Установленный на низком уровне и как можно глубже встроенный в шасси двигатель, дает идеальное распределение веса 50:50. Детальная настройка систем индукции, выхлопа и управления двигателем придала Vantage действительно опьяняющий характер и звучание.

Aston Martin Vantage имеет впечатляющие показатели мощности и крутящего момента. Автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды и до максимальной скорости 313 км/ч. При этом используются новые системы стабилизации Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring, что обеспечивает безусловный комфорт вождения.

Впервые Aston Martin оснащен электронным задним дифференциалом (E-Diff). Этот дифференциал связан с автоматической системой контроля устойчивости автомобиля, поэтому он может понять поведение автомобиля и реагировать направлением двигателя на соответствующее колесо. В отличие от обычного LSD, он может перейти от полностью открытого до 100% запертого в течение миллисекунд. На более высоких скоростях, чувствительность реакции электронного дифференциала позволяют системе очень точно контролировать динамическое поведение автомобиля. Это заставляет автомобиль чувствовать себя намного более сдержанным как с точки зрения его линейной стабильности, так и в поворотах, предоставляя водителю повышенный уровень уверенности, чтобы в полной мере использовать возможности автомобиля.

Шасси – это эволюция алюминиевой структуры последнего поколения, впервые увиденной на DB11, хотя около 70% составляющих конструкции являются новыми для Vantage. Баланс, прочность, жесткость и весовая эффективность были приоритетами в новом дизайне Vantage. Основные характеристики шасси включают в себя прочно установленный задний подрамник, новые шины Pirelli P Zero, разработанные специально для новой системы Vantage и адаптивной демпфирующей системы последнего поколения, которая включает технологию Skyhook и предлагает выбор Sport, Sport Plus и Track.

Vantage отличается высоким уровнем стандартного оборудования, включая дистанционный пуск / остановку, систему контроля давления в шинах, дисплей парковки, парковку и передние и задние датчики парковки. Система In-Car Entertainment, контролируемая и просматриваемая с помощью 8-дюймового ЖК-экрана, включает в себя аудиосистему Aston Martin, аудио- и потоковое воспроизведение Bluetooth, воспроизведение iPod, iPhone® и USB и встроенную спутниковую навигационную систему.

Президент Aston Martin, д-р Энди Палмер сказал: “Создание достойного преемника Aston Martin Vantage – это вызов и огромный источник мотивации. Я очень рад тому, что мы создали: новый Vantage, который более явственен в взглядах и намерениях, показывая потрясающую производительность и ослепительную динамику, может быть использован в повседневной жизни. Истинный спортивный автомобиль с более дерзким взглядом и более резкими динамическими формами, новый Vantage – это энтузиасты Aston Martin, чистые энтузиасты, которых ждут”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version