Машиностроение Украины и мира

Япония: чем будет удивлять новое поколение кроссовера Infiniti QX50

Infiniti раскрыла кроссовер QX50 нового поколения, публичный дебют которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель оснащена первым в мире турбированным двигателем с изменяемой степенью сжатия и продвинутой системой полуавтономного вождения ProPilot Assist.

Infiniti QX50 построен на новой платформе с переднемоторной переднеприводной компоновкой. Кузов кроссовера сделан из высокопрочной стали, что позволило снизить массу и увеличить жесткость кузова на кручение на 23% по сравнению с машиной предыдущего поколения.

Длина новинки составляет 4693 мм (-52 мм), ширина – 1903 (+ 103мм), колесная база – 2800 мм (- 80 мм). Дорожный просвет насчитывает 218 мм. Объем багажника QX50 – 895 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1699 литров.

Агрегат QX50 – серийный вариант мотора, который может менять степень сжатия в промежутке от 8:1 до 14:1 в зависимости от характера движения. Отдача 2,0-литровой “четверки” составляет 272 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель только с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Переднеприводные модификации кроссовера, оснащенные таким двигателем, на 35% экономичнее машин с V-образной “шестеркой”. Для полноприводных машин этот показатель составляет 30%. Ожидается, что расход QX50 в комбинированном цикле составит 8,7-9 л/100 км.

До 96 км/ч полноприводная модификация кроссовера способна разгоняться за 6,3 секунды, переднеприводная – за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Система ProPilot может контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также самостоятельно удерживать автомобиль в пределах одной полосы. Она может работать как в плотном городском потоке, так и на магистралях. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version