Машиностроение Украины и мира

Украина: после белорусских троллейбусов в Ровно решили закупить технику ГП “ПО “Южмаш”

Ровно приобрел 6 низкопольных троллейбусов ЮМЗ “Днипро-Т203” с автономным ходом на общую сумму 38,70 млн. грн. 12-метровые троллейбусы “Днепр-Т203” выпускают на днепровском “Южмаше” из белорусских комплектующих.

Отличительная особенность этой модели – комплектация литий-ионными аккумуляторами WB-LYP100AHA-B с запасом автономного хода не менее 8 км при скорости 40 км/ч. Отметим, что в Ровно последовательно строят комбинированную сеть электротранспорта, где часть маршрута троллейбус проходит на автономном ходу. Ранее Ровно уже закупил белорусский троллейбус “БКМ Витовт” с запасом автономного хода 12-15 км, чтобы использовать его на маршруте, где частично нет троллейбусной линии. Но судя по последующей закупке днепровских ЮМЗ Т203, в Ровно все-таки решили выбрать отечественную модель. Батарея этого троллейбуса заряжается на 90% от обычной контактной линии за полчаса, в то время как БКТ оборудован суперконденсаторами. К тому же БКТ дороже модели ЮМЗ.

2017 г. может стать рекордным по закупкам троллейбусов с автономным ходом. Такую технику в этом году предпочитали не только в Ровно, но и еще в нескольких украинских городах. Использование такого троллейбуса позволяет охватить маршрутом неэлектрифицированные участки, где раньше использовались либо автобусы, либо вообще не было общественного транспорта. Также троллейбусы с автономным ходом могут гибко менять маршрут движения, в зависимости от интенсивности пассажиропотока. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version