Машиностроение Украины и мира

Япония: спортседан Infiniti Q50 обновился

Самая популярная модель в глобальной линейке Infiniti – премиальный спортивный седан Q50 стал лучше как снаружи, так и внутри. Обновленная версия 2018 модельного года отличается улучшенным интерьером и экстерьером, а также новыми технологическими решениями, в значительной степени расширяющими возможности водителя и повышающими безопасность.

По случаю обновления палитра цветов кузова Q50 пополнилась новым изысканным оттенком Mocha Almond (шоколадно-коричневый). Теперь Infiniti Q50 будет представлен в четырех исполнениях: Q50 Pure, Q50 Luxe, Q50 SPORT и Q50 RED SPORT.

Все версии нового Infiniti Q50 отличаются модифицированной решеткой радиатора в фирменном двухарочном стиле, мгновенно привлекающей к автомобилю всеобщее внимание. Автомобиль также получил обновленную светотехнику как спереди, так и сзади. Светодиодные источники света усиливают почти одушевленный “взгляд” передних фар, в тоже время ставшие более тонкими LED-элементы задней оптики, позаимствованные у спортивного купе Q60, придают дизайну кормовой части кузова деликатные и узнаваемые черты. Наконец, светодиодные повторители поворотов интегрированы в корпуса обогреваемых зеркал заднего вида, входящих в базовое оснащение всех моделей.

Разрабатывая новый Q50, дизайнеры Infiniti решили акцентировать стилистические различия спортивного седана в исполнениях SPORT и RED SPORT от базовых версий. В вариантах Q50S SPORT и Q50S RED SPORT автомобиль получил подчеркнуто агрессивный, мускулистый дизайн передних бамперов с видоизмененным оформлением противотуманных фар, привносящий в облик машины дополнительной энергичности. Другая узнаваемая черта топ-версии – четко очерченный спойлер в основании переднего бампера.

Сзади топ-версии нового Q50 легко опознать по двухцветному оформлению аэродинамического диффузора, где основной оттенок кузова элегантно сочетается с темной вставкой бампера. Стандартным оснащением всех Q50 в исполнении SPORT TECH стал люк в крыше с электроприводом.

Infiniti Q50S RED SPORT с 3-литровыми турбомотором оснащаются 19-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна и спортивными тормозными суппортами красного цвета, которые не только добавляют автомобилю агрессии, но и снижают уровень неподрессоренных масс, тем самым повышая эффективность замедления во всех режимах. Сами же алюминиевые легкосплавные диски наиболее мощных версий модели выглядят еще более изысканно, чем на автомобилях с мотором “2,0-Турбо”. Кроме того, 3-литровые седаны выделяются корпусами зеркал заднего вида глянцево-черного цвета, красным шильдиком с литерой S и уникальными насадками глушителей, добавляющими автомобилю спортивной злости.

В салоне нового Q50 самые современные технологические решения и системы идеально сочетаются с высоким артистизмом исполнения и образцовыми материалами отделки. Таким образом, автомобиль предлагает водителю и пассажирам комфортабельное и уютное пространство, которое при этом постоянно находится на связи с внешним миром.

Дизайнеры Infiniti также постарались придать салону дополнительные спортивные эмоции, позаимствовав некоторые знаковые элементы у стильного купе Q60. Так, новое рулевое колесо отличается тщательно продуманными отливами под большие пальцы водителя и еще более эргономичными лепестками-переключателями автоматической коробки передач. Кожаная отделка селектора АКП также получила двойную прострочку, а сам набалдашник украшает стильная хромированная окантовка с гравировкой эмблемы Infiniti.

Новый Infiniti Q50 получил специально разработанные кресла, которые обеспечивают постоянную поддержку спине водителя и при том минимизируют нагрузку на мышцы. Продуманный и просторный интерьер гарантирует щедрый запас для головы задних пассажиров, а более тонкие спинки передних кресел увеличивают как пространство для коленей, так и диапазон регулировок.

Панель приборов выполнена в фирменном двух-арочном стиле, а доступ ко всем основным и второстепенным функциям управления тщательно просчитан – водителю не придется прилагать лишних усилий и совершать дополнительные телодвижения.

Главное место на центральной консоли зарезервировано за мультимедийной системой Infiniti InTouch Services. В отличие от предложения большинства конкурентов, мультимедийный центр нового Q50 располагает сразу двумя цветными дисплеями, поддерживающими функцию тач-скрин: верхний LED-дисплей имеет диагональ 8 дюймов, нижний – 7 дюймов. Более часто востребованная водителем информация, например, данные навигационной системы, проецируется на верхний дисплей, в то время как второстепенные по важности данные отображаются на нижнем экране.

Мультимедийная система InTouch позволяет пользователям настроить управляющий интерфейс исходя из собственных предпочтений, причем каждый водитель может сохранить свои персональные настройки. В дальнейшем Q50 самостоятельно вернется к выбранному вами варианту, распознав их с помощью “умного ключа” I-key. В любом случае, каждый раз при выключении зажигания, ваш Infinit Q50 автоматически сдвигает водительское кресло назад и приподнимает рулевую колонку, облегчая процесс высадки.

На выбор покупателям предлагаются различные варианты внутренней отделки, включая сиденья из натуральной кожи. Интерьер нового Q50 представлен в трех цветовых решениях: Wheat (бежевый), Graphite (черный) и Stone (серый).

Новый Q50 уже в стандартной комплектации может похвастать целым арсеналом средств активной и пассивной безопасности. Среди опций, необходимо отметить систему кругового обзора Around View Monitor с функцией обнаружения движущихся объектов, продвинутый круиз-контроль, работающий во всем скоростном диапазоне и поддерживающий функцию экстренного торможения, а также контроля дистанции до впереди идущих автомобилей, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения об объектах при движении назад, активный контроль движения в выбранной полосе, адаптивное головное освещение с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и предупреждение об угрозе фронтального столкновения.

На выбор покупателям предлагается два мощных бензиновых мотора, включая новейший 3-литрованый V6 с двойным турбонаддувом, который совсем недавно появился под капотом купе Q60. Двигатель серии VR пришел на смену знаменитой “шестерке” серии VQ, принесшей компании десятки призов в номинации “Лучший мотор в классе”. Новый 3-литровый битурбо уже подхватил трофейную эстафету – совсем недавно авторитетное издание Ward’s Auto включило его в список 10 лучших двигателей 2017 г.

В результате 3-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 405 л. с. при 6400 об/мин, показатель максимального крутящего момента равен 475 Нм в диапазоне 1600-2500 об/мин.

В базовой версии новый Q50 комплектуется 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 211 л. с. при 5500 об/мин и максимальным крутящим моментом в 350 Нм доступным от 1250 до 3500 об/мин. Характерными особенностями этого двигателя являются легкий алюминиевый блок, цепной привод сдвоенных распредвалов, оптимизированная геометрия коленвала. Все это позволяет снизить вес агрегата, уменьшить потери на трении и повысить энергоэффективность. В стандартное оснащение 2-литрового турбомотора включена система “Старт-Стоп”.

Также стандартным оснащением всех Q50 2018 модельного года является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На более мощных версиях с 3-литровым твин-турбо трансмиссия доступна с подрулевыми переключателями ручного режима. Система управления АКП адаптируется под характеристики двигателя для достижения максимальных динамических показателей, а сдвоенный радиатор коробки передач обеспечивают максимально эффективное рассеивание тепла.

В зависимости от выбранного двигателя новый Infiniti Q50 может оснащаться как классическим задним приводом, так и полноприводной трансмиссией Intelligent All-Wheel Drive.

Новое поколение фирменной системы рулевого управления Infiniti Direct Adaptive Steering 2.0 не только выгодно отличает Q50 от всех конкурентов, но и является краеугольным камнем реализации планов по переходу автомобильной индустрии к машинам с автономным управлением. Революционная система рулевого управления доступна на моделях в комплектации SPORT.

Даже в базовом исполнении новый Q50 BASE может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой Infiniti Intouch c 2 дисплеями тач-скрин, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Infiniti InTouch и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Версии Q50S SPORT и SPORT TECH дополнительно получают систему адаптивного рулевого управления 2-го поколения (DAS 2.0), 19- дюймовые лекгосплавные диски, отделку салона алюминием Kacchu и накладки на педали с декоративными сверлениями.

Наконец, Infiniti Q50 с топовым 3-литровым турбомотором – это не только 405 л. с. под капотом, но и роскошная кожа полуанилиновой выделки, навигация и система BOSE Performance Series c 16 динамиками в стандарте, хромированные акценты в салоне, подрулевые переключатели АКП, кастомные накладки глушителей, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета, а также полный арсенал средств активной и пассивной безопасности.

Покупателям доступны и разнообразные пакеты дополнительные оборудования такие как Essential Pack, Sensory Pack, Proassist Pack, Propilot Assist Pack, Солнцезащитный люк, благодаря которым можно построить автомобиль под любые вкусы и предпочтения.

Для нового Q50 предлагается также широкая гамма легкосплавных колесных дисков начиная от 18-дюймовых многоспицевого дизайна в базовой версии и заканчивая роскошными 19-дюймовыми дисками, зарезервированными за топ-исполнениями SPORT и RED SPORT. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version