Машиностроение Украины и мира

США: блокировка некачественной рекламы в браузере Google Chrome заработает с 15 февраля 2017 года

Блокировка некачественной рекламы в браузере Google Chrome заработает с 15 февраля 2018 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Весной 2017 г. стало известно о намерении Google добавить в браузер Chrome блокировку рекламы. Летом соответствующая функция появилась в тестовой версии браузера Chrome Canary для Android.

Ранее были определены критерии “недопустимой рекламы”. К такой рекламе принято относить всплывающие окна, полноэкранную рекламу, видеорекламу со звуком, а также обратным отсчетом времени для ее закрытия.

Google разработала инструмент Ad Experience Report, посредством которого владельцев уведомят о нарушениях. Реклама на сайтах, не соответствующая новым стандартам качества Google, будет заблокирована в течение 30 дней с момента получения предупреждения. Блокировке будет подлежать даже реклама на сайтах, “принадлежащих или обслуживаемых Google”. В компании уточняют, что у владельцев будет возможность исправиться, брать неподобающую рекламу и повторно подать заявку на ручную проверку.

По словам Google, таким образом компания пытается помочь издателям отсеять некачественную рекламу в интернете, которая вынуждает пользователей использовать разного рода блокировщики. В перспективе Google надеется снизить число установок сторонних приложений, выполняющих эту функцию. (БизнесЦензор/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version