Машиностроение Украины и мира

США: Apple Inc. не удалось отвоевать брэнд “Steve Jobs” у итальянцев

В этот раз у Apple было не самое лучшее завершение года. Компании пришлось признать, что старые модели iPhone были целенаправленно замедлены, а затем принести извинения за это перед возмущенными пользователями и снизить цену на замену батареи для старых смартфонов на следующий год. Но это еще не все. Как стало известно, Apple потерпела поражение в многолетней юридической битве с итальянской швейной компанией за брэнд “Steve Jobs”.

Как сообщает The Verge, это началось еще в 2012 г., когда братья Винченцо и Джакомо Барбато из Италии узнали, что Apple не зарегистрировала торговую марку “Steve Jobs”, и сделали это сами. Они назвали свою компанию Steve Jobs с логотипом на основе логотипа Apple, только изображение укуса присутствует в стилизованной букве “J” в названии Steve Jobs. Выпускаемую одежду и аксессуары итальянская компания сейчас предлагает под своим брэндом “Steve Jobs”.

Как и следовало ожидать, Apple не устраивало, чтобы кто-то использовал имя ее основателя для продвижения своей продукции, поэтому с братьями было начато судебное разбирательство. Apple сосредоточилась прежде всего на логотипе, но поскольку буква “J” не рассматривается как съедобный предмет, суд не стал считать изображение укуса на ней как копию собственного логотипа Apple.

Apple проиграла юридическую битву, и братья защитили свое право на использование брэнда. Но неприятности Apple на этом не закончились, поскольку брэнд Steve Jobs не собирается ограничиваться выпуском одежды и аксессуаров, и планирует в дальнейшем расширить бизнес, наладив производство электроники. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version