Машиностроение Украины и мира

Япония: новый дизайнерский стиль Lexus направлен на привлечение молодой аудитории

Вице-президент и руководитель американского офиса Lexus Джефф Брекен прокомментировал новые дизайнерские решения, которые дебютировали в концепте LF-1 Limitless. Как оказалось, они не всем пришлись по душе, но это направление Lexus выбрал вовсе не случайно.

“Веретенообразная решетка радиатора – это наша фирменная черта. И некоторые из наших моделей имеют более экспрессивный дизайн решетки, чем другие. Некоторым нашим клиентам, тем, которые с нами с самого начала, это совсем не по душе. Иногда мне звонят разочарованные владельцы и на протяжении 45 минут и даже часа выражают свое недовольство”, – заявил вице-президент и руководитель американского офиса Lexus Джефф Брекен.

По словам топ-менеджера, экспрессивный дизайн позволит компании привлечь новых покупателей, особенно это касается молодой аудитории. “Если средний возраст владельца Lexus составляет 60 лет, нам нужно его снизить. Преданных поклонников марки мы просим остаться с нами, но компания будет и дальше делать то, что принесет выгоду в долгосрочной перспективе”, – добавляет Брекен.

Один из последних вариантов дизайна фирменной решетки радиатора Lexus показал на концепте LF-1 Limitless. Он выполнен в новой стилистике под названием “расплавленная катана” и демонстрирует, какими станут будущие модели марки. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version