Машиностроение Украины и мира

Китай: Geely Auto Group в 2017 г. установила рекорд продаж

В 2017 г. продажи Geely Auto Group достигли рекордного уровня в 1,24 млн. автомобилей, превзойдя прошлогодний показатель на 63%. Впечатляющий рост достигнут благодаря продажам моделей нового поколения. В 2018 г. Geely Auto Group поставила себе цель довести общий объем продаж до 1,58 млн. автомобилей.

По итогу 2017 г. продажи Geely Auto Group выросли на 63%. Декабрьские продажи также достигли нового рекордного показателя в 153 625 единиц, показав рост на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Этот впечатляющий рост во многом обусловлен хорошими показателями моделей последнего поколения, выпущенных на рынок после 2015 г. Все они стали эталоном в своих сегментах, а впоследствии установили собственные рекорды продаж.

Учитывая успехи 2017 г., Geely Auto Group установила плановый уровень продаж на 2018 г. в размере 1,58 млн. единиц (включая автомобили марки Lynk & Co). Амбициозные ориентиры продаж, установленные Geely Auto на 2018 г., значительно превышают предполагаемый рост рынка, что свидетельствует об уверенности компании в настоящем и будущем ассортименте предлагаемых продуктов. В рамках “Стратегии 2020” Geely Auto планирует довести к 2020 г. объем продаж до 2 млн. автомобилей в год.

В последние три месяца 2017 г. Geely Auto продавала более, чем по 30000 ед. флагманского кроссовера (SUV) Bo Yue (на рынках СНГ – Atlas), причем в декабре было продано 31205, а всего за год – 286900 автомобилей. Bo Yue стал лидером рынка SUV и вывел на новый уровень стандарты интеллектуальности и коммуникационных систем в своем классе.

Еще один кроссовер Emgrand GS также установил рекорд продаж – 18850 единиц в декабре и 150000 ед. по итогу года.

Продажи компактного седана Emgrand GL достигли 14088 единиц в декабре и более 145000 за весь 2017 г. В результате, он стал лидером продаж среди седанов компакт класса на китайском рынке.

Удерживая семь лет подряд титул лидера продаж среди китайских моделей бизнес класса, продажи нового Emgrand в декабре 2017 г. составили 25074 единиц, годовой объем – 264400 автомобилей.

Успешные продажи Geely Auto объясняются новым позиционированием компании как технологического лидера, сбалансированным выпуском седанов и SUV, а также постоянным развитием общенациональных продаж и сети технического обслуживания, чтобы удовлетворить запросы нового поколения потребителей.

В прошлом году Geely Auto открыла новый ультрасовременный научно-исследовательский центр в Нинбо, призванный стать ведущим мировым центром исследований и разработок с более чем 10000 сотрудников. Geely Auto также представила свой брэнд iNTEC, который объединяет пять ведущих автомобильных технологий в области безопасности, коммуникаций, трансмиссии, оборудования салона и автоматизации вождения. Запуск технологий iNTEC позволил Geely Auto позиционировать себя в качестве технологического лидера.

Стратегия Geely Auto, состоящая в использовании своих преимуществ на рынке седанов с переориентацией на рынок SUV, позволила создать модели, ставшие лидерами в своих сегментах. Сбалансированное развитие в сегменте седанов и SUV привело к стабильному росту в ключевых сегментах и способствовало повышению конкурентоспособности, производительности и улучшению имиджа.

Постоянное развитие сети продаж и технического обслуживания в соответствии с запросами нового поколения потребителей также сыграло значительную роль в успехе брэндов Geely Auto. Согласно индексу удовлетворенности клиентов (CSI) за 2017 г., опубликованному компанией JD Power, Geely Auto заняла первое место среди китайских брэндов с показателем 735 при среднерыночном – 703.

Geely Auto также отмечает изменившуюся демографическую структуру потребителей, нацеленных на более дорогие модели премиум-класса. Успех моделей 3-го поколения Geely Auto поднял престиж брэнда и средние продажные цены; в 2017 г. стоимость моделей Geely Auto колебалась в пределах 81000-150000 юаней для 60% проданных автомобилей, знаменуя переход брэнда от конкуренции в секторе низких цен на новый уровень конкуренции в сферах высокого качества, высоких технологий и высокой стоимости.

Запуск в прошлом году автомобилей Lynk & Co 01, первых моделей нового брэнда Geely Auto, “рожденного глобальным и с невероятными коммуникационными возможностями” (в наборе постоянное подключение к Интернету и собственный облачный сервис), установил новый мировой стандарт для премиум-класса. В ноябре 2017 г. был сделан первый шаг в революционном изменении традиционной автомодели, отмеченный появлением Lynk & Co 01 с целым набором сопутствующих электронных сервисов и продажей через Интернет.

2018 г. станет важным этапом в развитии Geely Auto. Брэнд еще более углубит свою стратегию развития производства автомобилей верхнего ценового сегмента, и продолжит наращивать продажи и поднимать стандарты обслуживания. В наступающем году Geely Auto запустит более 10 новых конкурентоспособных моделей, включая седаны, SUV, кроссоверы и минивэны, что еще более укрепит лидирующее положение компании на рынке.

Президент и генеральный директор Geely Auto Ан Цунхуэй заявил: “В 2018 г. нас ожидают беспрецедентные возможности и вызовы. Новая эпоха ставит перед Geely Auto новые задачи, дает новые возможности и открывает новые перспективы. Мы должны стать брэндом, по-настоящему понимающим внутреннего и международного потребителя. Нам нужно быть скромными и с упорством решать эту задачу, мы должны постоянно раздвигать границы возможного и стремиться к инновациям и предлагать покупателям продукцию наивысшего качества”.

В Украине в настоящий момент доступен к покупке один из многолетних хэдлайнеров продаж брэнда Geely Emgrand 7. В планах на 2018 г. – вывод на украинский рынок нового SUV – Geely Atlas. Больше узнать о Geely можно на сайте geely.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании “АИС”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version