Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: у Hyundai Veloster появится заряженная версия

Hyundai Motor на автосалоне в Детройте представила новое поколение модели Veloster. Настоящим сюрпризом для посетителей автошоу стала презентация “заряженной” модификации спорткупе – Veloster N, которая стала второй по счету моделью, разработанной специальным подразделением брэнда Hyundai – “N”.

На автосалоне в Детройте публике была представлена самая мощная модификация модели – Veloster N, разработкой которой занимались инженеры спецподразделения Hyundai в Намьянге. Дорожные испытания автомобиль проходил на трассе в Нюрбургринге, где в свое время тестировалась предсерийная версия хэтчбека i30 N.

Экстерьер “заряженной” версии отличается дизайном решетки радиатора, цветными вставками по бокам кузова, на переднем и заднем бампере, увеличенным задним спойлером, легкосплавными колесными дисками диаметром 18 и 19 дюймов с шинами 225/40R18 Michelin Pilot SuperSport и 235/35R19 Pirelli P-Zero соответственно. Кузов автомобиля окрашен в эксклюзивный цвет Performance Blue.

В салоне Veloster N установлены спортивные кресла с выраженной боковой и поясничной поддержкой, рулевое колесо особой формы с переключателями смены режимов движения и активации трекового алгоритма, приборная панель спортивного дизайна. Также в интерьере автомобиля присутствуют вставки голубого цвета.

Hyundai Veloster N оснащается модернизированным 2.0 литровым бензиновым двигателем серии Nu со степенью сжатия 9.5:1, который развивает мощность в 275 л. с. и 353 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В конструкции коробки передач применены синхронизаторные кольца с углеродистым покрытием, а шестерни передач выполнены из усиленного материала. Эти решения позволили добиться более плавной и четкой работы трансмиссии, меньших усилий при переключениях передач. Усовершенствована и конструкция сцепления модели, в которой применен ведомый диск с двухслойным покрытием, что повышает его устойчивость к разрушающим воздействиям и обеспечивает передачу более высокого крутящего момента.

Подвеска автомобиля тоже прошла модернизацию. Инженеры изменили геометрию передней подвески МакФерсон, жестко закрепили электроусилитель руля в трех точках на рулевой рейке.

Специально спроектированная распорка устанавливается между стойками задней подвески, что помогает связать точки крепления задней многорычажной подвески, обеспечивая более высокую жесткость кузова и точность работы подвески под нагрузками при прохождении поворотов на высокой скорости.

Hyundai Veloster N оснащен системой выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom), которая позволяет изменить калибровку двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронно-управляемой блокировки.

Тормозная система спецверсии тоже прошла доработку: на автомобиль установили высокопроизводительные тормоза увеличенной размерности (диаметр передних – 345 мм, задних – 315 мм), что обеспечивает повышенную устойчивость к перегреву. В стандартной модификации Veloster N оборудуется передними тормозными дисками диаметром 330 мм и задними диаметром 300 мм.

Производство модели Hyundai Veloster N начнется в сентябре на заводе компании Hyundai Motor в Ульсане. В продажу автомобиль поступит в 4-м квартале 2018 г. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version