Машиностроение Украины и мира

Украина: ГП “Завод “Электротяжмаш” начало производить электродвигатели для польских локомотивов

Госпредприятие “Электротяжмаш”, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых электродвигателей ЭД-118АУ1.

В рамках контракта необходимо изготовить и поставить 62 электродвигателя в течение 2018 г. Первая партия в количестве шести штук будет отгружена заказчику уже в январе.

“Завод “Электротяжмаш” постепенно открывает для себя рынок Польши. Мы сможем обеспечить Польскую железную дорогу качественным электрооборудованием”, – отметил и. о. директора завода Дмитрий Костюк.

Кроме того, госпредприятие также ведет переговоры по участию в крупных тендерах компаний из Индии. 24 января “Электротяжмаш” с рабочим визитом посетила делегация индийских компаний Larsen&Toubro Limited и L&T-MHPS Turbine Generators Pvt Ltd. Цель визита – ознакомление с производственными мощностями предприятия для дальнейшей перспективы сотрудничества в сфере поставок и ремонта турбогенераторного оборудования.

“По результатам переговоров нас пригласили принять участие в нескольких тендерах по ремонту турбогенераторного оборудования, которые состоятся в ближайшее время в Индии”, – сообщил Костюк.

Согласно обнародованным на сайте Минэкономразвития Украины документам, “Электротяжмаш” за первые девять месяцев 2017 г. продемонстрировал высокие темпы экономического роста, ведь если третий квартал 2016 года госпредприятие завершило с чистым убытком 17,48 млн. грн., то в этом году к окончанию аналогичного периода завод подошел с чистой прибылью в 6,046 млн. грн.

Чистый доход за этот период вырос на 4,2% до 1010 млн. грн.

Валовая прибыль “Электротяжмаша” составила 162,64 млн. грн., незначительно увеличившись по сравнению с девятью месяцами 2016 г., от операционной деятельности получено 38,6 млн. грн. прибыли против 36,33 млн. грн. годом ранее.

Текущие обязательства предприятия по состоянию на 1 октября 2017 г. составляли 1,17 млрд. грн., долгосрочные отсутствовали. (БизнесЦензор/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version