Машиностроение Украины и мира

США: второй вариант Boeing-737MAX допущен к коммерческой эксплуатации

Самолет Boeing-737MAX-9 получил сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA), открывающий путь к осуществлению коммерческой эксплуатации второму варианту модернизированного семейства узкофюзеляжных воздушных судов Boeing-737MAX, сообщил американский производитель.

Получение дополнения к сертификату типа (Amended Type Certificate) на Boeing-737MAX-9 состоялось спустя 11 месяцев после сертификации первой модели ремоторизованного семейства – Boeing-737MAX-8. Сертифицированный в марте прошлого года, 737MAX-8 вышел на коммерческие рейсы в мае 2017 г.

В монокомпоновке экономического класса Boeing-737MAX-9 может перевозить до 220 пасс., на 10 чел. больше, чем Boeing-737MAX-8. Оба самолета имеют одинаковую максимальную дальность полета – 6510 км, хотя для обеспечения этого параметра на удлиненном ВС установлен дополнительный топливный бак. Самолет оснащен двигателями LEAP-1B производства СFM International.

В программе летных сертификационных испытаний Boeing-737MAX-9, старт которой был дан в марте прошлого года, было задействовано две машины.

В заявлении Boeing говорится, что подготовка первой поставки 737MAX-9 находится “на финальной стадии”. Самолет будет передан стартовому заказчику – индонезийскому дискаунтеру Lion Air “в ближайшие недели”. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version