Машиностроение Украины и мира

Япония: представлены обновленная Mazda6 и универсал Mazda6 Wagon

На стенде Mazda на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Mazda6 Wagon и европейская премьера обновленной Mazda6.

Хотя, по количеству обновлений флагманскую модель Mazda вполне можно назвать новым поколением.

Судите сами. Улучшения флагманской “шестерки” произошли фактически везде. Она имеет более зрелый, элегантный и изысканный дизайн, а также обширные внутренние изменения, включая совершенно новые передние и задние сиденья.

Кроме того, здесь применены новые технологии повысившие производительность всех силовых агрегатов SKYACTIV, а динамика движения улучшается за счет увеличения жесткости кузова, улучшений рулевого управления и подвески, большей аэродинамической эффективности и снижения уровня шума в салоне. Улучшилась также безопасность. Новая Mazda6 предлагает еще более широкий спектр систем помощи водителю, благодаря внедрению передовых функций безопасности i-ACTIVSENSE, таких как Cruize Control от Mazda Radar с системой Stop & Go и 360 град. View Monitor.

Если говорить о дизайне экстерьера, наиболее важными стали изменениях в передней части. Она стала более мощной и скульптурной, подчеркивающей, низкий центр тяжести. Фары головного света – новой формы и в них теперь встроены противотуманки, появился светодиодный индикатор поворота. Новый дизайн получила и корма Mazda6. Выхлопные трубы теперь расположены ближе к внешним краям, и диаметр трубы увеличен. 17-дюймовые и 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава получили новый дизайн. Цвет Soul Red заменяет Soul Red Crystal, который теперь еще и искрится.

В интерьере новая технология активного вождения теперь передает информацию об автомобиле прямо на лобовое стекло. Впервые в Mazda6 появился 8-дюймовый центральный экран. Передние и задние сиденья – новой конструкции с более толстыми и широкими подушками, а также большим использованием кожи и ткани. Полностью кожаный салон впервые включает в себя систему вентиляции передних сидений.

Бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5, а также чистый дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2 усовершенствованы. Крутящий момент при низких оборотах повысился. В моторе SKYACTIV-D 2.2 (мощность 150 л. с. и 184 л. с., расход топлива: 5,4-4,4 л/100 км, выбросы CO2: 142-117 г/км) применяется быстрое многоступенчатое сжигание. Новый двухступенчатый двухцилиндровый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины увеличивает максимальную мощность от 129 до 135 кВт и максимальный крутящий момент от 420 до 445 Нм. Кроме того, этот силовой агрегат стал еще тише.

В бензиновом SKYACTIV-G 2.0 (мощность 145 л. с. и 165 л. с., расход топлива: 6,6-6,1 л/100 км, выбросы CO2: 150-139 г/км) на 6,2%увеличился крутящий момент на низких оборотах и улучшились топливная экономичность и экологичность.

SKYACTIV-G 2.5 (мощность 194 л. с., расход топлива: 6,8-6,7 л/100 км, выбросы CO2: 156-153 г/км) характеризуется высокой степенью сжатия 13,0: 1, уменьшенной массой блока цилиндров из алюминиевого сплава и балансиром который уменьшает вибрации. Новая система дезактивации цилиндров снижает расход топлива при движении на постоянной скорости от 40 до 80 км/ч. Подвеска новой Mazda6 также модернизирована. Она стала более комфортной с новым качеством езды. В то же время, улучшилась управляемость. Ход подвески увеличен, передние амортизаторы стали больше в диаметре (с 32 до 35 мм).

Усилена шумоизоляция салона, при одновременном уменьшении веса автомобиля. Панели пола и задние колесные арки стали толще, уменьшены зазоры кузова, добавлены вибропоглощающие материалы на центральный туннель и потолок кабины.

Модели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 оснащены активной воздушной заслонкой. Когда двигатель не требует охлаждения, заслонка, расположенная перед радиатором, автоматически закрывается. Это улучшает аэродинамические характеристики и экономичность.

Теперь на новой Mazda6 доступен монитор обзора 360 град. Он использует четыре камеры для отображения окружающей обстановки вокруг автомобиля на центральном дисплее. Обновленный Cruise Control (MRCC) Mazda Rader сочетает в себе радар с ммой волной с камерой с прямым наблюдением, уменьшая минимальную рабочую скорость от 30 до 0 км/ч , Система Intelligent Speed Assistance (ISA) – это система ограничения скорости, которая работает в сочетании с распознаванием дорожного знака (TSR), чтобы предотвратить превышение ограничения скорости.

Улучшена производительность адаптивных светодиодных фар (ALH). Каждый массив светодиодов был разделен более мелко на 20 блоков, чтобы реализовать более тонкое управление диапазоном и распространением света, а основные лучи были усилены, что позволило освещать дорогу на 80 м дальше, чем у текущей модели. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version