Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Hyundai Motor представила новое видение своего дизайна

6 марта в рамках Женевского автосалона компания Hyundai Motor представила концептуальный автомобиль, который стал воплощением новой стилистики брэнда. Все будущие модели Hyundai будут создаваться в соответствии с канонами этой стилистической концепции. Основной ее принцип: интеграция спортивного и самобытного дизайна брэнда для создания автомобилей, которые выходят за рамки привычных форм и функций транспортного средства.

“Le Fil Rouge (в переводе с французского – “Красная нить”) – это переосмысление ДНК дизайна Hyundai, которая была основана на исторической концепции Hyundai Coupe Concept, разработанного специалистами марки в 1974 г. Основываясь на нашей давней истории создания автомобилей с оригинальным и спортивным характером, мы открываем новую эру дизайна Hyundai”, – заявил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и глава Дизайн-центра Hyundai.

Концепт Le Fil Rouge воплощает новейший подход брэнда к дизайну: тема “Чувственная спортивность” станет основным акцентом в стилистике будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников. Новая тема преследует цель создать эмоциональную ценность и привнести инстинктивную красоту в автомобили Hyundai. Миссия дизайна определяется гармонией между четырьмя основными элементами: пропорцией, архитектурой, стилем и технологией.

Le Fil Rouge олицетворяет собой главный принцип “золотого сечения” – общего математического соотношения, найденного в природе, – что позволило дизайнерам Hyundai создать эстетически приятную, естественную композицию, которая воплощает харизму брэнда. Пропорциональная уникальность достигается за счет длинной колесной базы, больших колес и коротких свесов. Солидный облик модели обеспечивается характерным, довольно значительным расстоянием от центра переднего колеса до низа передней стойки крыши. Плавно ниспадающая к корме автомобиля линия крыши завершает целостность его облика.

Концепт “Le Fil Rouge” подчеркивает новый подход Hyundai к созданию автомобилей – “Light Architecture” (“Легкая архитектура”), что позволило органично интегрировать прогрессивную идентичность в дизайнерское наследие брэнда. Light Architecture воплощает динамичный внешний вид и движение вперед автомобиля. Передние и задние стойки, а также крыша легко смешиваются с обтекающим силуэтом автомобиля, создавая впечатление, как будто автомобиль нарисован одной линией.

Применяемая при создании концепта “тоннельная” архитектура, принцип которой заключается в поддержании равенства степеней эмоциональности снаружи и внутри автомобиля, обеспечила гармоничное слияние экстерьера и интерьера модели.

Дизайн передней части интерьера выполнен с четким разграничением между потребностями водителя и пассажиров. Особый акцент сделан на эргономике кресел водителя и переднего пассажира, которые учитывают анатомические пропорции и призваны снизить нагрузки в дальних поездках.

Еще одна цель команды дизайнеров Hyundai заключалась в том, чтобы создать автомобиль с узнаваемым стилем. Эта цель была достигнута путем создания чувственного напряжения в сочетании четких многослойных линий и чистых объемов кузова Le Fil Rouge.

Впечатляюща и передняя часть концепта: широкий, кажущийся многослойным капот органично сочетается с новым дизайном каскадной решетки радиатора, которая имеет трехмерную отделку в форме драгоценных камней.

Облик концепта не только уникален с точки зрения дизайна, но и функциональности, присущей моделям брэнда Hyundai. В салоне автомобиля применена двухпоточная система вентиляции, которая направляет потоки воздуха над изогнутой поверхностью, формируемой легкой “тоннельной” архитектурой.

В отделке интерьера применяется восстановленная древесина и высокотехнологичная ткань. Перед водителем расположен панорамный “всплывающий” дисплей, имеющий обратную тактильную связь. С его помощью осуществляется интуитивно понятное управление микроклиматом и другими настройками автомобиля. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version