Geely Auto занял 18-е место среди самых дорогих автомобильных брэндов в мире в рейтинге Brand Finance. Компания поднялась за год на 4 позиции и является одним из двух китайских брэндов, кто входит в ТОП-20.
Комментируя отчет, Дэвид Хей, генеральный директор Brand Finance, отметил: “Китайские брэнды добились значительного роста своей стоимости благодаря их успеху на внутреннем рынке, который сейчас является крупнейшим в мире”. Он также предположил, что они будут выходить за пределы своих границ и поглощать западные брэнды, чтобы использовать их силу на международных рынках.
Высокие темпы роста производства и продаж Geely Auto связаны с запуском на рынок модельной линейки третьего поколения брэнда, все из которых стали хэдлайнерами продаж в своих сегментах. Оценочная стоимость брэнда Geely выросла на 62% до $6,0 млрд. Продажи Geely выросли за 2017 г. на 63% до 1,25 млн. автомобилей. В 2018 г. Geely планирует продать 1,58 млн. автомобилей и до 2020 г. довести объем продаж до 2 млн. ед.
Brand Finance – независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии брэнда. Значения стоимости брэнда рассчитываются с использованием подхода Royalty Relief, который представляет собой метод оценки, соответствующий отраслевым стандартам, установленным в ISO 10668. Это предполагает оценку вероятных будущих доходов, относящихся к брэнду, и, следовательно, будет определять чистую экономическую выгоду лицензиара. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)