Машиностроение Украины и мира

Россия: авторынок с начала 2018 года вырос, – статистика

Согласно данным аналитического агентства “Автостат”, по итогам января-февраля российский рынок новых легковых автомобилей показывает рост на 21,7%. При этом подавляющее большинство регионов находится в “плюсе”, а падение рынка наблюдается лишь в 5 регионах.

Лидером продаж в феврале была марка Lada (27,401 тыс. машин, рост на 37% в сравнении с результатом аналогичного периода прошлого года). На втором месте оказалась KIA (17,795 тыс.; плюс 44%). Третью строчку заняла Hyundai (13,434 тыс.; плюс 43%). Замыкают первую пятерку Renault и Volkswagen.

Суммарный объем продаж новых легковых автомобилей в России по итогам января-февраля составил 195,4 тыс. единиц. Это на 21,7% выше результата годичной давности (160,5 тыс. шт.).

Крупнейшим региональным рынком в стране остается Москва, показатель которой за отчетный период достиг 28,4 тыс. реализованных авто – на 12,9% больше, чем за 2 месяца 2017 г. Рынок соседнего Подмосковья вырос значительнее – на 16,1% до 15,9 тыс. новых автомобилей. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург с результатом 13,1 тыс. машин (+21%). Как отмечают эксперты аналитического агентства “Автостат”, на долю трех столичных регионов приходится около 30% всего российского рынка. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version