Машиностроение Украины и мира

Украина: в Корпорации “Богдан” считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться

Новые модели троллейбусов и автобусов производства “Богдан” вскоре смогут полностью вытеснить маршрутки с улиц украинских городов. В Корпорации “Богдан” считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться и города должны закупать большие низкопольные современные автобусы и троллейбусы. Они давно разработаны и завод освоил их серийное производство. Более того, завод уже поставил партию троллейбусов на европейский рынок, где они успешно работают.

Напомним, небольшие и маневренные маршрутки марки “Богдан-А091” стали массовым явлением в начале 2000-х годов и сделали настоящий переворот в сфере городских пассажирских перевозок. Они были легкими в эксплуатации, сравнительно недорогими, удобными для пассажиров и заменили российские “ГАЗели” и “ПАЗы”.

Но их время на исходе, им на смену придут современные 12- и 18-метровые троллейбусы и автобусы, учитывающие особенности людей с ограниченными возможностями и соответствуют современным европейским и мировым стандартам – экономическим, техническим и экологическим.

Напомним, что “Богдан” поддерживает инициативы местных советов по обновлению подвижного состава и его замещения новыми безопасными, комфортными и экологичными образцами. На сегодня Луцкий “Автосборочный завод №1” может обеспечить потребности городов в новом транспорте в размере 2200 единиц в год. На предприятии активно работают над тем, чтобы к 2020 г. увеличить мощности завода до 6000 единиц техники в год. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version