Машиностроение Украины и мира

Япония: из писем благодарных клиентов Lexus сделал арт-инсталляцию в виде автомобиля

“Письма” (“Letters”), 3D-инсталляция выдающегося современного скульптора Майкла Мерфи, стала частью новой маркетинговой кампании брэнда, посвященной качеству обслуживания клиентов Lexus. Конструкция размерами 2,5 м в высоту и около 5 м в длину подвешена к потолку и создана из 2000 клиентских писем благодарности, сложенных по технике оригами. С одного ракурса инсталляция повторяет силуэт нового флагманского седана LS, а с другого выглядит как логотип Lexus.

“Lexus создает необычайные впечатления для своих клиентов с тем же вниманием к мельчайшим деталям, с которым производит автомобили, – отметил Купер Эриксен, вице-президент по маркетингу Lexus. – Использование в инсталляции реальных писем благодарности, которые получили наши дилерские центры, демонстрирует, насколько наше взаимодействие с клиентами делает опыт владения автомобилем Lexus действительно уникальным. Именно создание исключительных впечатлений делает Lexus тем брэндом, каким он является сегодня”.

Своим выходом на рынок в 1989 г. Lexus кардинально изменил сегмент элитных автомобилей. Он ввел новые стандарты обслуживания, поднял уровень удовлетворенности клиентов и обеспечил превосходное качество продуктов, которое до этого не предлагалось ни одним из ведущих брэндов на рынке. Lexus обязался ценить каждого клиента и всегда превосходить ожидания. Именно эта преданность брэнда своим покупателям и отражена в новой маркетинговой кампании “Письма”.

Создание скульптуры потребовало много времени, ведь только на складывание и подвешивание писем понадобилось 200 часов. Арт-инсталляция была задумана автором как мобильная конструкция, которую можно разбирать и заново устанавливать в разных местах. Для демонстрации инсталляции Lexus создал 60-секундное видео, в котором авторы посланий читают свои письма, а мастер по оригами осторожно складывает их и подвешивает.

“Я использовал свое умение делать многослойные инсталляции и объединил его с моим вечным желанием создавать новые впечатления для людей. Это была работа, сосредоточенная на мельчайших деталях, ведь неточность даже в один мм могла испортить конструкцию”, – рассказывает Майкл Мерфи, автор трехмерного объекта.

Майкл Мерфи – хорошо известный современный американский художник, работающий с визуальными формами. Одним из первых начал создавать масштабные многомерные скульптуры. Имеет опыт сотрудничества с такими мировыми брэндами, как Nike, Air Jordan, TIME, NPR, Disney, а также работал над президентской предвыборной кампанией Барака Обамы. Для работы над кампанией “Письма” Lexus выбрал Майкла Мерфи не только потому, что он хорошо известный художник, а в большей степени благодаря тому, что он создает искусство, которое люди могут почувствовать. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version