Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co Ltd. планирует продавать 1 млн. электромобилей в год

Nissan Motor Co Ltd. объявила о своих намерениях по увеличению числа электромобилей, внедрению и развитию систем автономного вождения, а также ускорению процессов “подключения” автомобилей к цифровой среде – в рамках среднесрочного плана Nissan M.O.V.E. to 2022.

Среди прочих, в план включен следующий показатель: к 2022 фингоду Nissan будет ежегодно продавать 1 млн. электрифицированных автомобилей – либо движущихся исключительно на электроэнергии, либо оснащенных силовыми установками e-POWER.

В рамках плана “Nissan M.O.V.E. to 2022” компания также намеревается:

– разработать восемь новых “полностью электрических” автомобилей, опираясь на успех нового Nissan Leaf;

– начать наступление электромобилей (под разными брэндами) на рынок Китая;

– представить в Японии электромобиль kei сегмента;

– представить в мире электромобиль-кроссовер, вдохновленный концептом Nissan Imx;

– начиная с 2021 ф. г., электрифицировать новые модели Infiniti;

– оборудовать 20 моделей на 20 рынках системами автономного вождения;

– к концу периода действия плана достичь 100%-ного “подключения” к цифровой среде всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынках.

Как заявил Клейн, согласно своей стратегии электрификации, Nissan начнет наступление на рынок Китая в этом году. Процесс возглавит новый электромобиль С-сегмента, использующий технологии Nissan Leaf. Кроме того, в Китае появится EV от совместного предприятия Альянса eGT New Energy Automotive. Новый, доступный по цене электромобиль будет разработан совместно Альянсом и Dongfeng на платформе SUV А-сегмента.

Еще два электромобиля готовятся к выпуску под брэндом Venucia.

Также Nissan продолжит внедрение технологии e-POWER, уже предлагаемой для Nissan Note и Nissan Serena в Японии. Более 129000 автомобилей Note с e-POWER продано в Японии за первый год. Более двух третей покупателей Note выбрали автомобили именно с e-POWER, а не в базовой комплектации.

Как ожидает Nissan, электрифицированные автомобили – в том числе электромобили и модели с e-POWER – обеспечат 40% от объема продаж компании в Японии и Европе к 2022 г., и 50% – к 2025 г. В США, как предполагается, к 2025 г. доля таких автомобилей в суммарном объеме продаж достигнет 20-30%, а в Китае – 35-40%.

Infiniti ускорит тенденцию электрификации. Начиная с 2021 ф. г., новые модели либо будут “чистокровными” электромобилями, либо будут оснащаться системой e-POWER. Как ожидается, к 2025 г. электрифицированные автомобили составят 50% продаж Infiniti на мировом рынке.

Nissan также огласил свои планы в рамках стратегии по системам автономного вождения: к 2022 г. распространить технологию ProPILOT на 20 моделей на 20 рынках. Компания ожидает, что к 2022 г. будет продавать ежегодно один миллион автомобилей, оборудованных ProPILOT.

Затем последует усовершенствование технологии ProPILOT для автономного вождения по нескольким полосам на автомагистралях и управления пунктами назначения. Система с расширенными возможностями будет представлена в Японии как пилотный проект в течение одного года.

В связи с этим, Такао Асами заявил: “Основываясь на опыте Nissan предлагать новейшие системы безопасности, мы продолжаем развивать технологии автономного вождения, двигаясь к системам “hands-free, eyes-off” (то есть, позволяющим человеку не касаться руля и не следить за дорогой) – во всех сферах. Мы уже вывели на дороги больше автомобилей с функциями полуавтономного движения, чем любой другой производитель. И мы продолжаем учиться на этом опыте, чтобы приносить пользу нашим покупателям”.

В свою очередь, Редзик объявил о намерении предлагать “подключение к цифровой среде” для всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынках, благодаря запуску облачного ресурса Альянса – Alliance Connected Cloud.

Alliance Connected Cloud создает основу для расширения возможностей подключения и мобильной связи для Nissan, в том числе для услуг по прокату роботизированных автомобилей. Ранее в этом месяце Nissan протестировал свой первый подобный сервис под названием “Easy Ride” совместно с партнером – компанией DeNA. К началу 2020-х годов Nissan собирается предоставлять коммерческие сервисы непосредственно покупателям. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version